Ассоциация компаний интернет торговли провела анализ рынка по итогам минувшего года и выяснила, что за это время объем рынка увеличился до 1,6 трлн рублей, показав рост в 60% по сравнению с 2017 годом. По словам специалистов организации, такой резкий рост наблюдается впервые за последние 10 лет. При этом основная причина увеличения заключается в росте продаж в ряде направлений сегмента.
Влияние на рост рынка оказали малые и средние компании, которые параллельно с основной деятельностью развивали и онлайн-магазины товаров и услуг. Особенно заметны такие действия были среди организаций, которые работают в регионах России. Среди отраслей наибольшее влияние и рост наблюдаются в сфере доставки продуктов питания и изготовки мебели на заказ.
По мнению аналитика компании «Финам» Леонида Делицина, можно выделить три фактора, которые объясняют результат исследования. Во-первых, в прошлом авторы недооценивали рынок в сравнении с другими исследователями приблизительно на 100 миллиардов, сейчас они стали включать в сумму больше слагаемых. Во-вторых, игроки онлайн рынков стали больше уделять внимание рекламе. В-третьих, изменилась методика расчета, в чем и может крыться большая доля увеличения.
Эксперт предполагает, что у рынка электронной торговли есть несколько крупных драйверов роста. Во-первых, покупать онлайн во многих случаях удобнее, чем традиционным способом. Даже онлайн-витрины обычных магазинов сейчас предупреждают покупателей, о том, что в традиционном магазине - не весь их ассортимент.
Во-вторых, благодаря ожесточённой конкуренции и экономии на складах,если у покупателя есть достаточно времени и терпения он почти всегда может найти предложение с минимальной ценой. В-третьих, российские пользователи Интернета уже обладают достаточным опытом использования Сети и от поиска информации и коммуникаций переходят к использованию сервисов, покупкам онлайн. Распознав это, крупнейшие игроки рынка твёрдой рукой ведут нас к покупке, применяя как многоканальную рекламу, так и анализ больших данных о нашем поведении.
По совокупности этих причин эксперт ожидает, что электронная коммерция будет и дальше расти на 20-25% в год в течение 5-7 лет.
Турбозайм (Turbozaim)
furore
После просрочки, сразу бегут в полицию писать заявление
Credit2day (Кредит2дэй)
SairuttVigree
На протяжении месяца каждый день оставлял заявку и каждый раз делал фото с кодом которую они просят ...
читать полностьюBunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностью