В результате опроса мнения клиентов кредитных организаций выяснилось, что ровно половина граждан положительно оценивают знания специалистов, а другая половина замечает недостаток квалификации менеджеров. При этом важно знать и то, что 43% граждан дают среднюю оценку работникам банков, а 7% заявляют о некомпетентности. Данная статистика оказалась идентичной и неизменной с 2012 года. Об этом сообщает Национальное агентство финансовых исследований.
Интересно то, что по тем или иным причинам в банк обращалось в минувшем году 78% россиян. И среди них именно квалификация сотрудников является наиболее важным фактором для выбора кредитной организации, которая будет их обслуживать. На втором месте по важности граждане выделяют скорость работы специалистов и наличие индивидуального подхода к требованиям клиента.
Клиенты банков на первое место в оценке качества работы банковских специалистов ставят их профессиональные компетенции, подтверждает аналитик компании «Финам» Алексей Коренев. Любой из нас, отдавая в автосервис автомобиль для ремонта двигателя или обращаясь в стоматологическую клинику для лечения зуба, понимает, что сам он плохо разбирается в данном вопросе, и дело за него будет делать профессионал, имеющий определенную квалификацию. Так и здесь.
Что касается банковских работников, продолжает эксперт, то стоит отметить, что уровень их подготовки действительно непрерывно повышается. И связано это с тем, что линейка предлагаемых инструментов и их сложность постоянно расширяются. Специалистам кредитных учреждений приходится регулярно учиться и осваивать новый инструментарий, чтобы соответствовать непрерывно растущим требованиям. При этом, естественно, уровень подготовки банковских специалистов заметно выше в столицах и городах-миллионниках. В провинции же, где спектр предлагаемых услуг заметно уже, профессиональные компетенции, необходимые для работы, естественно, ниже.
Турбозайм (Turbozaim)
furore
После просрочки, сразу бегут в полицию писать заявление
Credit2day (Кредит2дэй)
SairuttVigree
На протяжении месяца каждый день оставлял заявку и каждый раз делал фото с кодом которую они просят ...
читать полностьюBunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностью