Работодатели ищут персонал в соцсетях

Портал по поиску работы SuperJob узнал, пользуются ли компании социальными сетями для поиска сотрудников и оценки текущих работников. Стало известно, что 60% работодателей уже давно используют соцсети для поиска потенциальных рабочих в своей организации. Кроме того, треть обществ уже сегодня отслеживают деятельность своих работников на их страничках в сети.

Что касается самих экономически активных граждан, то только 55% из них завели себе страничку в одной из социальных сетей. Из них только 62% верят в то, что потенциальный работодатель может проверить их аккаунт. 30% россиян уверены, что для получения предложения на хорошее рабочее место, стоит править свою анкету и достойно вести страничку. Интересен тот факт, что 3% организаций прибегали к увольнению сотрудника за неподобающее поведение в сети интернет.

Если кандидат или действующий сотрудник завел в соцсетях страницу, которую может просмотреть работодатель, то почему бы и не посмотреть? На основе этого можно составить представление и об интересах работника, и об его личных качествах, считает главный редактор информационного портала «Саминвестор» Илья Липкинд. Среди прочего можно убедиться в добросовестности работника. Если человек, чья работа не связана с соцсетями, регулярно постит не связанные с работой вещи в рабочее время, то совсем не факт, что к своей работе он относится добросовестно.

Кроме того, как показала практика, посты сотрудников в соцсетях не раз становились поводом для скандалов, весьма неприятных для работодателей, что также имеет смысл учитывать.

Для крупных компаний подбор персонала через социальные сети, по мнению эксперта, обходится дешевле, чем кадровые агентства, а в случае с персоналом среднего и особенно низшего звеньев должно быть достаточно эффективно, учитывая высокую долю граждан, имеющих аккаунт в соцсетях, особенно среди молодежи.

Понравилось?

248


Читайте также: