ЦБ РФ подготовил целый перечень требований к участникам банковского рынка, в том числе и обязанность информировать своих клиентов в различных ситуациях. В частности, теперь банки будут сообщать гражданам причины, по которым им было отказано в дистанционном обслуживании их счетов, в совершении различных операций или в заключении договора по вкладу или счету.
Согласно сообщению на официальном сайте ЦБ, информация, которую будет доносить банк до клиента, должна быть полной и достаточной для того, чтобы он смог самостоятельно разобраться со своей реабилитацией. Соответствующие нормы были разработаны специалистами в рамках регулирования по антиотмывочному закону.
На фоне активной борьбы Центробанка с незаконным обналичиванием денежных средств участились случаи отказов банков в обслуживании клиентам, которые хотя бы немного подходят под параметры «обнальщиков», рассказал нашей редакции генеральный директор информационного портала «Саминвестор» Илья Липкин. По предположению эксперта, таких случаев и, соответственно, жалоб в ЦБ на отказ в обслуживании стало так много, что регулятор был вынужден снизойти до уточнений, в каких случаях надо отказать, в каких случаях следует соблюдать «права клиентов», а в каких случаях отказывать надо достаточно мотивированно, чтобы «отказники» не загружали ЦБ своими жалобами и самостоятельно занимались своей «реабилитацией» перед банками.
Max.Credit (Макс.Кредит)
Pyotr
Одобряют здесь все быстро. Нет проблем и с разными скрытыми комиссиями и услугами. То есть при выда...
читать полностьюА деньги (Adengi)
user08
Одобрили второй займ после просрочки. Ставлю лайк)
Финмолл (Finmoll)
Женя
Оформлял долгосрок, был созвон с менеджером по видео, нужно быть дома по месту прописки, просили пок...
читать полностьюСвои люди
Дмитрий Ш
Брал тут несколько раз, и первоначально приходится брать какие-то небольшие суммы, чтобы лимит выр...
читать полностьюEzaem (Езаем)
Валерия101
Я уже несколько раз обращалась в Ezaem и всегда получала хороший сервис. Нравится, что займы выдаютс...
читать полностью