45% российских работодателей премируют своих сотрудников

Рекрутинговое агентство SuperJob подготовило исследование, согласно которому выяснилось, что почти половина отечественных организаций планирует в той или иной степени наградить своих работников за службу. Таким образом, за год данный показатель увеличился на 12%. При этом, совсем не планируют выдавать премии своим сотрудникам около 40% компаний.

Примечательно, что ожидания у россиян менее оптимистичные. Только четверть респондентов ожидают поощрение от начальства. А вот половина опрошенных не верят в то, что им что-то дадут, кроме заработной платы. Как отразится это на доходах населения страны, мы поинтересовались у старшего аналитика компании «Альпари» Анны Бодровой.

Обычно бонусы сотрудникам к новому году, которые выплачиваются внутри компаний частного сектора, отмечает эксперт, не отражаются на показателе реальных доходов населения, потому что в ряде случаев это «конверт» или иной вариант «серой» схемы премирования. В то же время, бонусы внутри госструктур не слишком значительны, чтобы оказать влияние на показатель.

Премирование сотрудника — это один из действенных методов мотивации, поэтому он широко используется, когда у компании есть на это финансовые ресурсы. По всей видимости, сейчас компании стараются найти средства на выплату премий, чтобы чуть отвлечь сотрудников от грядущего повышения цен и в целом от осложнений в экономике, пояснила ситуацию Анна Бодрова.

Понравилось?

121


Читайте также: