Центральный банк России провел анализ распространения дистанционного обеспечения услуг банковского сектора. По итогам исследования регулятор выяснил, что количество граждан, которые так или иначе проводят свои банковские и другие финансовые действия в режиме онлайн, значительно выросло.
Таким образом, доля граждан, пользующихся мобильными приложениями банков или в режиме онлайн проводящих свои операции, увеличилась с начала года до 45% с 31%. Качество предоставляемых дистанционных услуг также значительно возросло. Довольных стало более чем на 10% больше, как онлайн-банками, так и мобильными банками.
Генеральный директор информационного портала «Саминвестор» Илья Липкинд считает, что рост количества людей, пользующихся удаленными каналами, связан в основном с тем, что банки в последние годы активно развивают эти сервисы, в том числе поощряя своих клиентов, использующих интернет-банкинг, например, повышенным процентом по вкладу при его открытии онлайн.
Кроме того, отмечает эксперт, пользоваться ими становится все удобнее, количество компаний, принимающих безналичные платежи, непрерывно растет, да и финансовая грамотность населения повышаются, что, естественно, не может не сказываться на показателях. В дальнейшем эта тенденция явно продолжится.
Свои люди (Svoi ludi)
karinaS
Я брала здесь займы несколько раз, и проблем не было. То есть пока выплачиваешь все им вовремя, он...
читать полностьюMax.Credit (Макс.Кредит)
sutormina
Можно все взять. К тому же тут нет никаких серьезных требований к заемщику, то есть одобряется все...
читать полностьюQreditka (Кредитка)
Елена Смирных
требуют все и сразу - инн, снилс, селфи с паспортом, фото паспорта и прикрепляемой картой
Веб-займ (web-zaim)
Олеся Терешина
Прям няшки они стали, страховку за 2 минуты отменили, ссылку на оплату без комиссии прислали)))
Срочно Деньги (Srochnodengi)
Олег
Не повышают лимит, одобрили 3 раза по 1000, закрывал в срок и подавал снова сразу