Илья Липкинд: Граждане продолжат постепенно переходить на дистанционное обслуживание в банках

Илья Липкинд: Граждане продолжат постепенно переходить на дистанционное обслуживание в банкахЦентральный банк России провел анализ распространения дистанционного обеспечения услуг банковского сектора. По итогам исследования регулятор выяснил, что количество граждан, которые так или иначе проводят свои банковские и другие финансовые действия в режиме онлайн, значительно выросло.

Таким образом, доля граждан, пользующихся мобильными приложениями банков или в режиме онлайн проводящих свои операции, увеличилась с начала года до 45% с 31%. Качество предоставляемых дистанционных услуг также значительно возросло. Довольных стало более чем на 10% больше, как онлайн-банками, так и мобильными банками.

Генеральный директор информационного портала «Саминвестор» Илья Липкинд считает, что рост количества людей, пользующихся удаленными каналами, связан в основном с тем, что банки в последние годы активно развивают эти сервисы, в том числе поощряя своих клиентов, использующих интернет-банкинг, например, повышенным процентом по вкладу при его открытии онлайн.

Кроме того, отмечает эксперт, пользоваться ими становится все удобнее, количество компаний, принимающих безналичные платежи, непрерывно растет, да и финансовая грамотность населения повышаются, что, естественно, не может не сказываться на показателях. В дальнейшем эта тенденция явно продолжится.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

902


Читайте также: