Центральный банк России провел анализ распространения дистанционного обеспечения услуг банковского сектора. По итогам исследования регулятор выяснил, что количество граждан, которые так или иначе проводят свои банковские и другие финансовые действия в режиме онлайн, значительно выросло.
Таким образом, доля граждан, пользующихся мобильными приложениями банков или в режиме онлайн проводящих свои операции, увеличилась с начала года до 45% с 31%. Качество предоставляемых дистанционных услуг также значительно возросло. Довольных стало более чем на 10% больше, как онлайн-банками, так и мобильными банками.
Генеральный директор информационного портала «Саминвестор» Илья Липкинд считает, что рост количества людей, пользующихся удаленными каналами, связан в основном с тем, что банки в последние годы активно развивают эти сервисы, в том числе поощряя своих клиентов, использующих интернет-банкинг, например, повышенным процентом по вкладу при его открытии онлайн.
Кроме того, отмечает эксперт, пользоваться ими становится все удобнее, количество компаний, принимающих безналичные платежи, непрерывно растет, да и финансовая грамотность населения повышаются, что, естественно, не может не сказываться на показателях. В дальнейшем эта тенденция явно продолжится.
Займер (Zaymer)
Nameuser
test test
Кэш поинт (Cash Point)
Леонид
Обращался в компанию сначала за небольшим займом – 5 тысяч рублей, потом брал – 43 тысяч на покупку ...
читать полностьюSlavazaim (Славазайм)
petrrr
Выбрал эту компанию из-за высокого процента одобрения. Мне тоже не отказали, несмотря на низкий кред...
читать полностьюКометаЗайм (KometaZaim)
Парфёнов Александр
Оформлял здесь займ, так как хотел исправить кредитную историю. Все удалось с первого раза. Подтверд...
читать полностьюCredit7 (Кредит 7)
Марина
Приятель посоветовал эту компанию, так как знал, что я планирую брать ипотеку и нужная нормальная кр...
читать полностью