Центральный банк России провел анализ распространения дистанционного обеспечения услуг банковского сектора. По итогам исследования регулятор выяснил, что количество граждан, которые так или иначе проводят свои банковские и другие финансовые действия в режиме онлайн, значительно выросло.
Таким образом, доля граждан, пользующихся мобильными приложениями банков или в режиме онлайн проводящих свои операции, увеличилась с начала года до 45% с 31%. Качество предоставляемых дистанционных услуг также значительно возросло. Довольных стало более чем на 10% больше, как онлайн-банками, так и мобильными банками.
Генеральный директор информационного портала «Саминвестор» Илья Липкинд считает, что рост количества людей, пользующихся удаленными каналами, связан в основном с тем, что банки в последние годы активно развивают эти сервисы, в том числе поощряя своих клиентов, использующих интернет-банкинг, например, повышенным процентом по вкладу при его открытии онлайн.
Кроме того, отмечает эксперт, пользоваться ими становится все удобнее, количество компаний, принимающих безналичные платежи, непрерывно растет, да и финансовая грамотность населения повышаются, что, естественно, не может не сказываться на показателях. В дальнейшем эта тенденция явно продолжится.
Свои люди
Васильков
Первый раз брал здесь займ, дале меньше чем запрашивал, но не сильно. Запрашивал 10 тысяч, одобрил...
читать полностьюKrediska (Кредиска)
Den
Повышают лимит, со второго раза с 7к до 15 повысили
Car Money (Кар Мани) Беззалоговый займ
Федя
Постоянно звонят, предлагают оформить, подаю заявку, отказ. Че спрашивается звонят
Mr.Cash (Мр Кэш)
denchik
Если просрочить все платежи по займу, пишут в полицию, сам проверял)
Простой вопрос (Prostoyvopros)
DaniiL
Брал 3к, без процентов, но при погашении с карты комиссия 210р