Специалисты Национального бюро кредитных историй разработали сервис, который, используя открытые данные, проанализирует профили пользователей соцсети «ВКонтакте». Такая разработка появилась на основе сотрудничества бюро с владельцами соцсети. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники.
Пока неизвестно, какие именно данные могут заинтересовать НБКИ. Однако надо отметить, интерес кредиторов к социальным сетям растет. Сегодня многие участники рынка используют соцсети, как дополнительный источник информации.
Например, многие МФО смотрят, как давно клиент зарегистрировал свой аккаунт, много ли у него друзей, в каких группах он состоит, каким контентом делится с окружающими.
На основе этой информации можно сделать много полезных выводов. Например, чем старше возраст профиля, тем выше уровень доверия к такому клиенту. Анализ друзей может показать, сколько должников в окружении заемщика. Преобладающее количество неплательщиков в друзьях может негативно повлиять на восприятие заемщика.
Если заемщик на своей странице в соцсети призывает к противоправным действиям, демонстрирует нездоровый образ жизни, увлекается нелегальными источниками заработка, то все эти факторы могут сыграть отрицательную роль при рассмотрении заявки клиента.
ФинТерра (ПростоДЕНЬГИ)
Руслан Криворучка
Необходимо было срочно оплатить свое обучение и времени на поиски денег не было вообще. Решил обрати...
читать полностьюCashToYou (Кэш Ту Ю)
Леонид Пыжов
Деньги нужны были прямо сейчас и в поиске компании займов я обратил внимание на эту, так как одобрен...
читать полностьюФинмолл (Finmoll)
Михаил Малеев
Так как я студент, а в банке таким кредиты взять практически невозможно, то мне временами приходится...
читать полностьюBoostra (Бустра)
Даша
Когда обратилась, то мне вообще не было задано вопросов на какие цели мне нужны деньги. Анкету я зап...
читать полностьюРубль.ру (Rubl.ru)
Мирон
Это удобно когда займ можно возвращать еженедельно. Взял хоть и небольшую сумму на две недели, но дв...
читать полностью