Отзывы о компании Кредит 911 (Kredit 911)

vorozhbitova-milena
(пт, 22/02/2019 - 13:07)
Не часто сталкиваюсь с кредитами, но вот пришлось влезть… очень боялась просрочки, звонков и огромных штрафов, но к счастью смогла вернуть все в срок. Кстати, на сайте есть инфо, что если вы не можете выплатить сумму в срок, то можно оплатить только проценты и получить продление срока. Считаю, что могло бы быть выходом в случае чего… это лучше чем прятаться от звонков и коллекторов.
0 1
andreyku
(вс, 03/03/2019 - 21:01)
Кредит 911 очень достойное предложение. Есть негативные моменты, к примеру, не очень удобно, что все только в офисе. Но с другой стороны тут можно быстро получить деньги. При том процентная ставка плавающая, то есть когда берешь небольшую сумму, платить 1,5 процента. А вот когда побольше, уже 0,87….это очень радует. Дважды брал ссуду и без проблем все было.
0 2
antonorlov
(пн, 15/04/2019 - 11:53)
Брал 17 штук по 1,5 процента на месяц. Вернул в срок. Конечно дорого это. Да и вообще, берешь чужие, отдаешь свои ;))… но работают они ОК. прям на сайте видно сколько получишь и сколько отдаться надо в какой срок. Потом, когда отдавал, так и получилось. Потому у меня лично сложилось хорошее впечатление, все таки работают честно.
0 0
paninmikhail
(чт, 17/01/2019 - 12:11)
Хорошая компания, которая имеет уже сложившуюся репутацию на рынке. Мне нравится, что они постоянно развиваются. Так, недавно у них появилась услуга перечисления денег на карту. Только в первый раз нужно прийти к ним в офис, предоставить документы, а потом можно не выходить из дома при оформлении займа. Мне нравится)))
1 3
mikhailsyganov
(пт, 04/01/2019 - 10:35)
Периодически беру некрупные суммы на разные расходы в Кредит 911. Для меня это хорошая и надежная подстраховка, если не дотягиваю до зарплаты или срочно надо что-то купить. Если брать немного и ненадолго (стараюсь брать не больше, чем на 2 недели), то переплата совсем незаметная получается. Я хотел оформить кредитку в банке, но так как официально я не работаю, они мне отказали. В Кредит 911 таких проблем не возникло. Всегда стараюсь быстрее отдавать долг, чтобы не допустить просрочку. Все автоматизировано, никаких надоедливых сотрудников и бумажной волокиты.
0 3
Egor33
(ср, 12/12/2018 - 19:27)
Я уже давно пользуюсь услугами Кредит 911. Нечасто, но случается необходимо взять деньги в займ. Условия не райские конечно, но адекватные - переплаты по рублям получаются небольшими. Радует, что у них появилась возможность взять займ на карту (пока действует только для постоянных клиентов, первый займ все также в офисе нужно оформлять). Развиваются ребята, молодцы.
1 2
Apollon
(вт, 20/11/2018 - 14:51)
В последнее время появилось такое количество МФО в Интернете, что просто глаза разбегаются (видимо, выгодный это бизнес). Для тех, у кого постоянно не хватает пары дней дожить до зарплаты, такие конторы - настоящее спасение. Обращался в Кредит 911 уже не раз, и всегда они приходили на помощь - ни разу не отказали в кредите, правда и заемщик я добросовестный, все отдаю всегда в срок.
1 3
Дмитрий Захаров 1
(чт, 15/11/2018 - 16:40)
Вот я не понимаю тех, кто пишет отрицательные отзывы о МФО. Высокие проценты? А вы читали условия перед тем, как заем брать? Звонят при просрочках? А вы пробовали не допускать этих просрочек или хотя бы продлевать заем? Тем более, что есть компании, с которыми практически всегда можно договориться (каюсь, был опыт просрочек) - компания Кредит 911.
3 5
Аноним
(пн, 29/10/2018 - 10:16)
Я человек далекий от интернетов, немного в этом понимаю.нужны были деньги. друг предложил этот кредит 911. сам со мной поехал в офис у нас в Санкт Петербурге. ничего плохого не могу сказать. деньги выдали быстро, вернул я тоже быстро. Рад что дали нужную сумму. мало кто дает 90 000 руб.
9 10
Андрей, СПБ
(вс, 21/10/2018 - 19:05)
Привет, всё по порядку. Плюсы: одобряют быстро, лишних вопросов не задают, пришел, получил деньги, девочки в офисе улыбаются. Минусы: 1. За каждый день просрочки вы заплатите +800 рублей. Еще раз повторюсь: 800 РУБЛЕЙ. То есть, путем нехитрых вычислений, ваш долг в 30 000 может легко превратиться в 60 000, 90 000, если у вас возникают проблемы с оплатой. 2. Все платежи на сайте проводятся с комиссией (не понятно, за что она берется, но почему бы не взять с людей ещё немножечко, правда?) Например, для платежа в 10 000 комиссия составит 300 рублей. Мой совет: не берите здесь займ, если есть хоть малейшая вероятность, что вы можете пропустить платежи. В итоге вы заплатите НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем ожидаете. Всем добра.
17 21
Никита13333
(пн, 15/10/2018 - 10:48)
Ору с комментов про то, что колекторы достают. Люди, благотворительные фонды – это другая тема. Так что блин, взял – верни! Брала в Кредит 911 займ уже 2 раза. Оба раза все возвращала вовремя и никакх проблем не было. Оч удобно, что прям на сайте сразу видишь сколько можно взять и сколько и когда вернут. Супер, имхо
18 22
Виктор78
(ср, 19/09/2018 - 14:09)
живу в Питере. о Кредит 911 слышал не однократно. Когда возникла ситуация, что деньги нужны были срочно…… то долго сомневался куда обратится…. Короче, выхода особо не было, пошел я к ребятам в офис, походу, сразу спросил про проценты, пеню и такое всякое…. Мне нормально объяснили. В итоге взял 20 тыщ рублей на месяц!Круто, чо))))
42 27
михаил1989
(пт, 07/09/2018 - 13:59)
А я ребятам из кредит 911 благодарен! У меня по молодости (или по глупости)))))))Хд, были проблемы с кредитами. Долго не возвращал просрочки. короче, фигня всякая…..испоганил кредитную историю только так. Тут недавно срочно деньжата нужны были. заполнил заявку на сайте. мне там и сумма то не сильно большая была нужна, так мне одобрили! Очень удобно и просто оказалось. Вернул в срок и рекомендую другим.))
39 32
Тамара Рябина
(вс, 13/05/2018 - 17:35)
решила съездить в Сочи отдохнуть а накопить никак не получается. кредит в 911 взяла, всего 25 тысяч, кое-что у меня отложено было. отдыхать тоже надо. тем более я только раз в год и могу в отпуск съездить. мне все хорошо объяснили по выплатам, а то в банке вечно куча бумаг и ничего не понятно. здесь, конечно, подороже, зато без нервотрепки и быстро.
87 87
Аркадийй
(ср, 13/02/2019 - 11:58)
Давно просил у начальства отправить меня на курсы повышения квалификации, ну куда там. Все у них денег нет. Вот, взял кредит и сам заплатил. С той работы уволился, теперь на новой уже, и все у меня налаживается. Проценты кусаются конечно зато и зарплата тепреь больше.
3 3
Ангелина_Карякина
(ср, 11/04/2018 - 10:27)
У подружки недавно праздник был- 5 лет замужем. Пригласили меня, отпраздновать это событие, а я на мели была, денег на занимала всем, а отдавать никто не хочет. Пошла в сеть в поисках подходящей канторы… Остановилась на 911. В офис не пошла, стала заполнять заявку онлайн. Одобрили сразу практически, деньги тоже перечислили без замедлений. В общем выручили они меня, хорошие ребята, да и срок платежа не растягиваю специально, как другие, а наоборот просят выплатить одним платежом в конце срока.
94 143
Вася-студент
(чт, 05/04/2018 - 20:26)
Взял займ на ремонт своего любимого телефона. Со стипендии удалось погасить, процент большой, но вывозимый вполне.
127 122
Анатолий_могучий
(вт, 27/02/2018 - 20:50)
Понадобились деньги, в тех банках, где хотел взять- отказали, а где предлогали- не хотел брать, сумма не большая и на год не хотелось растягивать. Обратился в CR911, выдали без проблем, платежи рассчитали на 2 недели. процент получился 0.35. за такую сумму, на 2 недели норм.
106 123
Владимир Потапов
(чт, 15/02/2018 - 20:22)
Набрал кредитов. Взял займ, всё перекрыл. Взял кредит на телефон прямо в магазине, чего то не допонял, и вот пожалуйста платите срочно. Я думал безпроцентный кредит, да и по сроку выплаты не рассчитал. Короче столкнулся с проблемой. Хорошо хоть нашел нормальную компанию перехватить денег, 911, спокойно рассчитываюсь, все доходчиво объяснили. Не то что в банке…
115 84
Ирина Долянская
(ср, 14/02/2018 - 13:40)
Подала заявку. Создали личный кабинет. Доступна сумма 15000 и вот уже несколько дней находится на рассмотрении. Как - то странно обычно происходит все быстро или отказ или одобрение. Теперь переживаю ведь я указала номер своей карты. Почитала отзывы и мне кажется что все положительные отзывы написаны сотрудниками компании. Остается впечатление что еще будут неприятности.
129 110
Надежда
(пн, 24/12/2018 - 09:04)
Быстрое оформления, деньги за секунду пришли,все очень хорошо)))без звонков все через онлайн)))
11 7
Юрий21
(вс, 26/11/2017 - 23:23)
На меня повесили займ. Регулярно названивают на телефон моей жены, представляются сотрудниками ООО МФК «Кредит 911» требуют оплатить просроченную задолженность. Объясняю им по телефону и по электронной почте, что онлайн займ у них не оформлял, заявку не направлял, денежные средства не получал, отправил заявление на имя генерального директора Котова Андрея Владимировича, с просьбой разобраться с недоразумением, прошу у них сообщить номер карты на который они перевели деньги, чтоб самому обратиться в банк и разобраться с ситуацией, отправил им свой номер телефона, чтоб звонили мне а не жене и всё бесполезно. Продолжают названивать на телефон жены, угрожать коллекторами и описью имущества.
189 175
Елена Терехова
(чт, 05/10/2017 - 14:08)
Честно от компании кредит 911 я осталась в отрицательном настроении деньги одобрили но на карту не прислали и сейчас пишут что просрочка.
146 222
Олег Иванченко
(ср, 06/09/2017 - 10:39)
Периодически, когда возникают материальные проблемы, обращаюсь за финансовой помощью в организацию кредит911 и не было такого, чтобы они отказал мне в займе или процедура по одобрению и перечислению денег затягивалась. Сервис работает стабильно, как часы. И это доставляет одно удовольствие, когда обращаешься в компанию за финансовой поддержкой.
139 136
Егор Петренко
(вс, 03/09/2017 - 12:54)
Нехватило 8 тысяч рублей на ремонт автомобиля, обратился в кредит 911. Компания выручила и главное вовремя. Удобный сервис. Спасибо.
150 148
Анна Павловна Иванова
(пн, 04/09/2017 - 19:43)
Хорошая компания кр911. Очень удобно: можно в офис приехать, а можно не выходя из дома, онлайн брать кредиты. Каждый ведь знает, сколько нужно потратить сил, времени и нервов, чтобы взять кредит в обычном банке.
126 104
Николай Ливонов
(пн, 28/08/2017 - 12:46)
Никакие бритые качки от них не приходят и денег не требуют. Очень культурный сервис, идут навстречу.
157 148
Жора Жигов
(вт, 22/08/2017 - 17:30)
Если нужно перехватить денег за уплату ипотеки, а на работе задерживают, то я всегда обращаюсь к кредит 911. Это лучше, чем по друзьям клянчить. А процент небольшая плата за удобство и доверие.
225 147
Валерия Ратная
(ср, 09/08/2017 - 10:40)
Сколько раз задерживала выплаты у 911, мне ни разу не угрожали и не запугивали, хотя бывало пару раз напоминали про платеж, который я не могла в указанное время провести, но проблема всегда решалась, а у людей такая работа. Будьте терпимей, должна же быть все таки какая-то солидарность к работникам сферы обслуживания.( работала официанткой-знаю что это такое и почему это важно)
117 134
Михаил Артаков
(вт, 01/08/2017 - 21:27)
По поводу оплаты и процентов, все уже знают, как работают компании подобного рода. В этом плане я соглашусь, большая ставка, последствия неустоек. Плавали, знаем. Но на счет обслуживания в 911, я абсолютно точно уверен, вранье. Не знаю, чьими услугами пользовались авторы негативных отзывов, но ни с чем подобным я не сталкивался, напротив, мне всегда шли навстречу, ни разу не угрожали, не караулили у дома и не названивали в 4 часа утра.
148 170
Марк Тятюшкин
(пт, 04/08/2017 - 13:21)
Людям не угодишь: в сбербанке кредит не возьмут – долго с бумажками возиться, ждать надо, проверок много; в кредит 911 не возьмут – большие ставки, “типо” достают звонками. Вывод: исходите из своих возможностей, люди! Если срочно нужны деньги, то пара тройка тысяч сверху достойная плата за скорость их получения, а если нет, то потратьте больше время на обдумывание ситуации, Зачем подставляться и портить себе кредитную историю? А если ипотека понадобиться? Вот мое имхо: Сервис - хороший, по скорости – быстро, ставка - ниже чем у многих подобного рода организаций.
162 132
Нина Егорова
(ср, 26/07/2017 - 09:38)
Добрый день. Зашла почитать отзывы о компании, но кажется, будто попала в параллельную Вселенную. Лучше бы и не читала вовсе! Сама я из Питера и являюсь клиентом cr911 чуть больше года. Ни разу не сталкивалась ни с описанным в комментариях хамством, ни с коллекторами, ни с обманом, наоборот, девочки питерского офиса милы и доброжелательны, все объяснят и пойдут на встречу в любом вопросе. Я, конечно, не могу отвечать за все города России, но сомневаюсь, что где-нибудь в Мурманске (если у них там есть отделение, конечно!) тебя с порога обливают оскорблениями.
125 148
Наталья Пантова
(ср, 19/07/2017 - 07:44)
Очень удобный сервис. Часто пользуюсь, если до зарплаты возникают сложности с деньгами. Непредвиденные траты на то и непредвиденные – никогда не знаешь, откуда появятся)
120 123
Илья Сергеевич
(ср, 19/07/2017 - 08:01)
Интересно читать, много негативных отзывов... Со мной всегда вежливы были при любом моем обращении, если понимал что просрочу платеж, звонил менеджеру, деньги которые я им перечислял приходили в тот же день, никто по ночам ни мне ни кому-либо из моих друзей-родственников не звонил. Ставка чуть ниже средней по рынку ( но не самая). Совпадение? или у нас просто куча потребительских экстремистов?)
105 157
Тамара Рябова
(вт, 11/07/2017 - 15:12)
Деньги нужны были в срочном порядке, у друзей взять не получилось. В этой компании заем дали в течение 20-ти минут. За что я очень благодарна, потому что это меня буквально спасло!
121 161
Евгения Сидорова
(вс, 09/07/2017 - 13:54)
Вводят в заблуждение при выдаче займов: звонят говорят, что якобы одобрили кредит, а по факту выясняется, что ничего не одобрили, и заявку надо подавать снова. Трата времени. Не ведитесь.
134 137
Zvezdafshoke
(сб, 01/07/2017 - 19:31)
Стандартное начало "одобрили, приходите". Пришла. Попытались тут же, сразу, при мне, позвонить по телефону моего сына (оставленному мною при оформлении заявки). Причем того, что телефон работает, им оказалось недостаточно, им хотелось поговорить. Никогда не оставляю в таких случаях чьи бы то ни было основные телефоны, только запаски - но реально увидела таких впервые. Вот в этой самой конторе Кредит911. Брать я у них, естественно, ничего не стала (без прозвона дают пятёру - это то есть мне, сугубо местной гражданке в "идеальном финансовом возрасте" 45 лет и с сугубо положительной кредитной историей).
93 114
Ларионов
(пт, 30/06/2017 - 11:03)
Сr911 меня ни раз выручали, когда срочно нужны были деньги, а взять просто не откуда было. Обращался трижды, и если вдруг еще возникнут проблемы – тоже пойду опять туда, потому что условия самые выгодные в этой конторе из всех, что я видел.
117 120
Алексей Прохоров
(пн, 03/07/2017 - 20:13)
Вот говорят, что микрокредиты – переплата сплошная. Да, тут процент несколько больше, но и сроки получения кредита меньше. Я в cr911 получил кредит за 30 минут без кучи бумажек и каких-либо напрягов. Тут вы платите за скорость.
113 127
Елизавета
(пн, 24/07/2017 - 10:03)
Микрозаймы всегда выручают. Иногда бывает надо перехватиться буквально чуть-чуть до зарплаты. Всегда иду в Кредит 911 – офис рядом расположен с домом, да и условия довольно выгодны.
147 125
Ваня Пархоменко
(чт, 06/07/2017 - 13:24)
Я иногда беру займы, когда какие-то непредвиденные траты происходят. Обычно обращаюсь в CR911, потому что тут выгодные условия. Процент, по сравнению с другими организациями по микрозайму в Москве очень низкий.
88 123
Дима Шипин
(пт, 09/06/2017 - 10:51)
Взял на две недели в cr911 48 тысяч. В итоге выплатил меньше 57. Конечно процент есть, но я знал, на что шел. Зато деньги получил оперативно и смог решить свои проблемы.
107 116
Павел Дятлов
(вт, 06/06/2017 - 19:20)
Конечно микрозаймы всегда по процентам больше, чем обычные кредиты. Но тут нет тонны бумажек, нету поручителей. За эту оперативность можно и переплатить пару тысяч. Поэтому если нужны деньги срочно, идут всегда в Кредит 911.
127 124
Алена Короленко
(пт, 02/06/2017 - 11:09)
Все что нужно, чтобы получить займ в CR911, надо всего лишь быть совершеннолетним, иметь гражданство и регистрацию. Это очень удобно, потому что в банках нужно собрать целую кипу бумаг, даже чтобы получить небольшую сумму.
121 118
андрей
(вт, 23/05/2017 - 16:55)
Если ты в Кредит 911 не смог выплатить займ, то можно просто выплатить проценты по нему и продлить его. Это иногда необходимо, потому что бывают форс-мажоры и денег действительно нету.
120 101
Bashik
(ср, 15/03/2017 - 04:18)
зачем предлагать услуги если их не предоставляют...
101 104
Dellastorm
(пт, 24/02/2017 - 16:26)
заполнил данные на сайте. пришла смс, что одобрили. Приходите в офис. Пришел через пару дней, когда пришла смс "Вам одобрен займ, 100% выдача в офисе и адрес", сходил. Пришлось все оформлять заново, ждать ответа сб. по истечению часа мне отказали. Ужасная контора, жалко потраченного времени, смысл заполнять было на сайте, непонтяно
140 144
Полина Крутинина
(пт, 04/08/2017 - 23:54)
Продукт выбрала для себя подходящий, все заполнила честно. Получила отказ. Я всегда брала лишь в банке, просрочек не было. Почему причину отказа не объясняете?
157 154
Ольга рубанова
(ср, 22/07/2015 - 12:09)
3 раза подовала заявку на мужа в ответ тишина
197 216