Сколько постоянных клиентов у МФО?

Содержимое статьи:  Многие заемщики, однажды получив первый заем в компании, в последующем становятся постоянными клиентами. МФО таким заемщикам только рады, поскольку, как правило, лояльные клиенты ответственно подходят к вопросу выплаты долгов.

Многие заемщики, однажды получив первый заем в компании, в последующем становятся постоянными клиентами. МФО таким заемщикам только рады, поскольку, как правило, лояльные клиенты ответственно подходят к вопросу выплаты долгов.

Сколько постоянных клиентов у МФО?

Сегодня заемщики не стеснены в выборе подходящего онлайн-займа. На рынке работают сотни различных компаний, которые предлагают достаточно интересные условия. Однако несмотря на такое изобилие граждане часто предпочитают работать с одной единственной компанией.

Согласно данным исследования компании «Займер», в 2015 году около половины всех оформленных займов были повторными. В 2017 году доля повторных займов достигла уже 80%.

И такие тенденции наблюдаются во многих компаниях. Например, в минувшем году «Домашние деньги» рассказали, что по состоянию на 1 мая 2017 года доля заемщиков, повторно обратившихся в компанию за деньгами, составила 60%. Свыше половины повторников приходили в МФО за деньгами 3 раза и более.

Портрет постоянного клиента

В ходе исследования специалисты компании «Займер» определили, что наибольшую долю в общем числе постоянных клиентов занимают относительно молодые заемщики старше 25 и младше 34 лет. Примерно каждый второй постоянный клиент относится к этой возрастной категории.

Примечательно, что за последние 2 года доля молодых клиентов лишь увеличивалась. Кроме категории 25-34 прибавка была заметна и среди клиентов младше 24 лет. Примерно каждый пятый постоянный клиент является участником этой возрастной группы.

Среди постоянных клиентов высока доля мужчин. В минувшем году две трети регулярных заемщиков были представителями сильной половины человечества.

В этой связи можно также вспомнить исследование, проведенное компанией «Займер» по хроническим заемщикам. В выборку попали граждане, которые оформили в компании более 50 микрозаймов. Здесь тоже преобладают мужчины. Чаще всего они были из Москвы и Московской области, а также из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Они имеют на руках ипотечный кредит, а также активно пользуются кредитными картами нескольких банков.

Почему становятся постоянными клиентами?

Компании заинтересованы в сотрудничестве с постоянными клиентами, поэтому предлагают различные бонусы своим лояльным заемщикам. Клиенты это видят, поэтому не спешат идти к другому кредитору.

Для кредиторов постоянный клиент уже не является таким рискованным, как новичок. Заемщик в срок выплатил первый денежный займ, показал себя с лучшей стороны, доказал, что имеет хорошую платежную дисциплину и не собирается увиливать от исполнения своих обязательств. Сотрудничать с таким заемщиком – одно удовольствие.

Что предлагают постоянным клиентам?

Сколько постоянных клиентов у МФО?

Компании часто мотивируют граждан становиться постоянными клиентами выгодными ставками по займу. Например, на сайте компании Platiza сообщается, что первый заем обойдется клиенту по ставке от 1%, а повторную ссуду можно уже оформить по ставке от 0,5%.

Если гражданин надумает брать, например, 10 тыс. рублей на 10 дней в компании Webbankir, то новому клиенту предложат вернуть 11 900 рублей, тогда как лояльному – 11 200 рублей.

Многие компании в зависимости от опыта работы с клиентом меняют не только ставку, но и доступные суммы займа, сроки кредитования. Например, сервис «Честное слово» позволяет гражданам с бронзовым статусом взять до 12 тыс. рублей. Высший, платиновый статус открывает дорогу к займам на сумму в 30 тыс. рублей по ставке 1% в день.

Понравилось?

434

Похожие статьи