Рейтинг самых популярных МФО в Рунете

Содержимое статьи:  Портал «Займи Срочно» измерил популярность микрофинансовых организаций

Портал «Займи Срочно» измерил популярность микрофинансовых организаций в интернете. Для достижения цели мы изучили запросы пользователей в поисковой системе «Яндекс», а также оценили, как часто бренд компании мелькает в новостях и на страницах ведущих СМИ страны. Картину дополнила активность компаний в социальных сетях.

Рейтинг самых популярных МФО в РунетеВ ходе проведения исследования были подсчитаны запросы пользователей в поисковой системе «Яндекс». Здесь изучалось, как часто граждане ищут ту или иную компанию. Принималось во внимание, что название компании пользователи могут вводить, как на кириллице, так и на латинице. Также учитывалось, что искать компанию пользователи могут по доменному имени. Все подобные запросы суммировались. Чтобы конкретизировать нужный бренд, использовались специальные операторы.

С помощью сервиса «Яндекс.Новости» были проведены замеры популярности компаний среди средств массовой информации. Было подсчитано общее количество упоминаний компании в новостях и отдельно были рассмотрены публикации о микрофинансовых организациях на страницах ведущих СМИ, в число которых попали «Ведомости», «Коммерсант», «РБК», «Российская газета», «Известия».

Также мы подсчитали число граждан, которые являются подписчиками компаний в социальных сетях. Поскольку большинство компаний имеют свои группы в таких социальных сетях, как Facebook, Вконтакте и Одноклассники, то мы решили ориентироваться именно на эти сети. Если у компании не было группы в одной из вышеуказанных сетей, то суммировались подписчики в тех, что есть. В некоторых случаях на сайтах компаний не удалось найти ссылки на группы в соцсетях. Тогда в таблице ставился прочерк.

А теперь о системе подсчета. За каждого подписчика в социальной сети мы начислили компании 0,1 балла. За каждый запрос Wordstat.Yandex – 1 балл. За каждое упоминание в новостях – 2 балла. Если компании удавалось засветиться на страницах ведущих СМИ, то каждый такой случай вознаграждался 3 баллами. Итоговой балл каждой компании вы можете увидеть в таблице. По размеру итогового балла и были распределены места рейтинга.

Рейтинг самых популярных МФО в интернете

МФО Число запросов в месяц по Wordstat. Yandex (июнь 2016) Число упоминаний в «Яндекс. Новости» Число упоминаний в ведущих СМИ Число подписчиков в социальных сетях Итоговый балл
Moneyman 40076 1824 57 49508 48845
Домашние деньги 15883 3214 230 29276 25928
СМСфинанс 23506 25 1 13674 24926
Kredito24.ru 20652 34 2 20001 22726
Займер 18903 212 2 29689 22301
Ezaem 20140 18 1 4497 20628
Быстроденьги 16355 1323 37 8678 19979
Екапуста 19050 35 2 4436 19569
МигКредит 13544 946 84 23030 17991
Webbankir 8068 17 0 78847 15986
Mili 14295 58 7 15529 15984
Platiza 13378 264 11 6261 14565
Лайм-Займ 11037 8 0 8151 11868
Vivus 9308 301 8 2937 10227
Честное слово 8434 100 8 11459 9803
Турбозайм 7480 18 1 - 7519
Срочноденьги 5020 151 1 1344 5459
GreenMoney 3952 2 0 6817 4637
Viva-деньги 4267 38 8 - 4367
Центрофинанс 1194 17 0 25744 3802
Pay P.S 1495 15 0 - 1525
MangoMoney 1047 1 0 1607 1209
Просто!Кредит24 346 0 0 6075 953
Финотдел 293 148 110 42 923
Джет Мани 580 86 9 - 779

Лидером рейтинга стала компания Moneyman, которая основательно оторвалась от ближайших преследователей благодаря крепким позициям по всем параметрам. Напомним, компания ставит перед собой самые Рейтинг самых популярных МФО в Рунетеамбициозные цели, планируя изменить рынок потребкредитования в России, сделав его максимально простым, прозрачным и удобным.

Серебро у компании «Домашние деньги». Хотя этому участнику рейтинга удалось опередить лидера по такому параметру как число упоминаний в новостях и на страницах ведущих СМИ, тем не менее этого оказалось недостаточно для победы.

На третьем месте компания СМСфинанс. Четвертое место заняла компания Kredito24.ru. Замыкает ТОП-5 лидеров рейтинга популярности компания «Займер».

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

2030

Похожие статьи