Содержимое статьи:
Ключевым источником трафика для
микрофинансовых организаций является
реферальный, то есть переходы
пользователей по ссылкам с других сайтов.
Как показывает анализ источников трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО, ключевым источником трафика для микрофинансовых организаций является реферальный, то есть переходы пользователей по ссылкам с других сайтов.
В среднем у ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО доля реферального трафика составляет около 30%. На втором месте прямой трафик с долей 25%. Немного отстает поисковый трафик с долей 24%.
По доле прямого трафика лидирует сайт компании СМСФинанс – 28,62%. С точки зрения реферального трафика впереди всех находится сайт компании «Честное слово» - 38,46%. Сайт компании «Домашние деньги» опережает других участников ТОП-10 самых посещаемых сайтов по доле поискового трафика.
Сайт МФО | Прямой | Реферал | Поиск | Соцсети | Почта | Медийная реклама |
---|---|---|---|---|---|---|
Moneyman.ru | 23,98% | 29,84% | 21,32% | 6,16% | 13,1% | 5,6% |
Kredito24.ru | 33,48% | 25,6% | 17,92% | 1,93% | 17,45% | 3,61% |
Ekapusta.ru | 23,8% | 35,56% | 25,8% | 2,91% | 5,54% | 6,41% |
Ezaem.ru | 24,74% | 30,21% | 27,25% | 1,83% | 9,32% | 6,64% |
Domadengi.ru | 27,6% | 22,17% | 36,11% | 2,94% | 4,2% | 6,97% |
Zaymer.ru | 28,07% | 33,94% | 19,14% | 3,6% | 11,5% | 3,75% |
Smsfinance.ru | 28,62% | 25,44% | 31,46% | 1,27% | 10,21% | 3% |
4slovo.ru | 11,52% | 38,46% | 17,45% | 1,71% | 28,4% | 2,46% |
Webbankir.com | 20,37% | 19,72% | 33,42% | 2,66% | 20,59% | 3,24% |
Mili.ru | 15,22% | 32,07% | 17,68% | 5,82% | 13,03% | 16,18% |
По данным сервиса Similarweb по состоянию на 14 сентября 2016 года. Данные на сайте источника постоянно обновляются и могут отличаться от вышеизложенных.
Что касается трафика из соцсетей, то в целом доля этого источника в общем трафике довольно мала. Однако у большинства компаний, если смотреть по ТОП-50 самых посещаемых сайтов, есть свои группы в социальных сетях. Лидером по доле трафика из соцсетей является сайт компании Moneyman.
Ключевым источником трафика выступает соцсеть Vkontakte. У 6 компаний из ТОП-10 на долю этой сети приходится более половины всего социального трафика. Следом идут «Одноклассники». Немалая доля пользователей приходит с Youtube. Этот канал коммуникации популярнее Twitter и Facebook.
Сайт МФО | Доля трафика из соц. сетей, % | Vk, % | Ok, % | Youtube, % | My Mail Ru, % | Fb, % |
---|---|---|---|---|---|---|
Moneyman.ru | 6,16 | 42,83 | 46,42 | 5,38 | 0,71 | 4,19 |
Mili.ru | 5,82 | 67,06 | 27,64 | 2,82 | - | 2,04 |
Otlnal.ru | 4,83 | 25,27 | 50,00 | 23,63 | - | - |
Zaymer.ru | 3,60 | 52,08 | 39,18 | 7,75 | 0,43 | 0,43 |
Creditplus.ru | 3,49 | 55,38 | 34,78 | 8,24 | 1,37 | 0,23 |
Centrofinans.ru | 3,37 | 99,31 | - | - | - | 0,69 |
Centrzaimov.ru | 3,12 | 47,14 | 46,07 | 6,79 | - | - |
Domadengi.ru | 2,94 | 46,58 | 34,36 | 16,69 | 1,26 | 1,03 |
Ekapusta.ru | 2,91 | 64,88 | 24,07 | 7,54 | - | - |
Srochnodengi.ru | 2,83 | 87,24 | 6,19 | 6,19 | 0,39 | - |
По данным сервиса Similarweb по состоянию на 9 сентября 2016 года. Данные на сайте источника постоянно обновляются и могут отличаться от вышеизложенных.
Если говорить об основных потребителях микрозаймов, то ключевые выводы можно сделать, изучив аудиторию портала «Займи Срочно». Здесь пользователи могут оформить займы в десятках микрофинансовых организациях.
Исследование показывает, что потенциальные заемщики микрозаймов достаточно молоды, при этом доля мужчин превышает долю женщин. Портреты онлайн-заемщиков, которые регулярно публикуются микрофинансовыми организациями, эти данные в целом подтверждают.
Согласно данным «Яндекс. Метрика», пока россияне чаще ищут информацию о займах с помощью ПК, однако доля смартфонов с каждым годом растет. Учитывая эти тенденции, микрофинансовым организациям явно стоит поторопиться с созданием мобильных версий своих сайтов, иначе это может обернуться потерей потенциальных клиентов.
Здесь можно прочитать в полном формате "Исследование рынка МФО-2016"
Об исследовании 2017 года читайте в материале «Ключевые источники трафика МФО - 2017».
Портал «Займи Срочно» представляет ежегодное исследование рынка МФО. Напомним, первое наше...
В текущем исследовании первая тройка рейтинга МФО по выручке не изменилась по сравнению с...
В августе 2024 года самым посещаемым сайтом МФО был официальный ресурс компании «Вебзайм». Общее...
Для многих заемщиков, которые только подбирают себе микрозайм, важной метрикой является уровень...
Если смотреть МФО по объему выданных микрозаймов за первые 6 месяцев текущего года, то здесь...
В ЦБ регулярно анализируют обращения и жалобы россиян. Статистика по итогам первого полугодия...
Эквазайм (Eqvazaim)
furore
Регасля через Тбанк, фото не просили, звонков не было, простой возврат за доп услуги, достаточно нап...
читать полностьюДавака (Davaka)
Денис
Можно получать на виртуальные карты, получал на озон
Pay P.S. (Займ Онлайн)
StephenEl
Взял три, а стал дожен 8, страховки, услуги, вообщем весь пакет
МигКредит (migcredit)
Angelina
Был просрок 40 дней, обещали приехать, но никого не было. Ждала скидку, но пришлось все полность вып...
читать полностьюЗаймер (Zaymer)
hallik
На полгода просрочид займ, предожили скидку в 20%, закрыл