Содержимое статьи:
Автоматизированные системы проверяют
сотни параметров заявки
Автоматизированные системы микрофинансовых организаций проверяют сотни параметров заявки. Многие заемщики и не догадываются, какой массив информации о них анализируется за считанные минуты.
Все введенные заемщиком данные проверяются в онлайн-режиме по различным базам. В первую очередь, речь, конечно, идет о запросах в бюро кредитных историй. Историю заемщика запрашивают из 2-3 крупнейших бюро, в частности НБКИ, ОКБ. По истории отслеживают, какие просрочки допускал заемщик, какие долги не выплатил и т.д.
Отдельно рассматривается информация об отказах других МФО. Это важные данные, которые позволяют представить, каким успехом пользуется заемщик у других участников рынка. Если все МФО не собираются выдавать лицу онлайн заем, то это повод задуматься.
Следующий этап – проверка заемщика по базам Федеральной службы судебных приставов, Федеральной миграционной службы, Министерства внутренних дел. У приставов смотрят, числятся ли за должником исполнительные производства, на какую сумму. В ФМС проверяют действительность паспорта, в МВД узнают, не находится ли клиент в розыске.
Внимательно проверяется информация о доходах заемщика, его месте работы. В онлайн-режиме по ИНН идет запрос в базу Федеральной налоговой службы на предмет проверки места работы заемщика. Некоторые микрофинансовые организации пытаются связаться с работодателем по указанным в анкете контактным данным. Если с этим возникнут проблемы, то кредиторы могут аннулировать даже уже одобренное решение по выдаче микрозайма.
Сами контактные данные заемщика также подвергаются проверке. Система пробьет номера домашнего телефона, мобильника на предмет их принадлежности другим лицам. Если совпадений не будет найдено, значит указанные контактные данные заслуживают доверия.
Все чаще принимается во внимание анализ социальных связей заемщика. Согласно различным оценкам, даже если сам заемщик выглядит идеальным клиентом, но при этом его окружение состоит из должников, то есть большая вероятность того, что рано или поздно клиент начнет попадать под их влияние и тоже допускать просрочки.
Отслеживает система и поведение заемщика на сайте микрофинансовой организации. Может вызвать подозрение новый клиент, который, не читая договора, не интересуясь условиями, пытается сразу получить срочный займ наличными на максимальную сумму.
Виртуальные карты обладают рядом важных преимуществ. Ключевой плюс заключается в том, что их...
В следующем году граждане начнут жить при новой шкале НДФЛ. Ставки составят от 13% до 22% и...
Многие граждане, заказывая товары через интернет, выбирают не курьерскую доставку, а возможность...
Граждане, которые хотят купить новый автомобиль в кредит, могут присмотреться к госпрограмме...
Сегодня размер кэшбека по дебетовой карте превратился в один из главных критериев при выборе...
Иногда возникают ситуации, когда выгоднее и удобнее зарабатывать в качестве самозанятого. Однако...
Krediska (Кредиска)
vinograd
Оплачивал по реквизитам, прошло более 5 дней, деньги не поступили, пришлось один раз продлить
Лайм-Займ (Lime-zaim)
Денчик
Был займ без процентов, но с меня взяли 2 000 рублей за оплату с карты. Затем добавили комиссию в ра...
читать полностьюеКапуста (ekapusta)
Алена
Одобряют после просрочки и ИП, по началу 1000, но потом можно расскачать
Давака (Davaka)
Oksi
Нельзя сразу отказаться от доп услуг, ну жно писать в чат или на почту им
495 кредит (Московская микрокредитная компания)
Ира
Если отлючить галочки на доп услугах и страховки, все равно 700 рублей сдирают, за смс оповещения, к...
читать полностью