Как улучшить аккаунт в соцсетях, чтобы получить заем?

Содержимое статьи:  Уже сегодня многие микрофинансовые организации предлагают своим заемщикам перед заполнением заявки авторизоваться через социальные сети. Аккаунт заемщика стал серьезным источником информации, мимо которого кредиторы пройти не могут. Как можно улучшить свой аккаунт, чтоб выглядеть привлекательным в глазах кредитора?

Уже сегодня многие микрофинансовые организации предлагают своим заемщикам перед заполнением заявки авторизоваться через социальные сети. Аккаунт заемщика стал серьезным источником информации, мимо которого кредиторы пройти не могут. Как можно улучшить свой аккаунт, чтоб выглядеть привлекательным в глазах кредитора?

Как улучшить аккаунт в соцсетях, чтобы получить заем?

Перед тем, как одобрить гражданину мгновенный заем, микрофинансовые организации собирают массив информации о заемщике. За считанные минуты они узнают, где работает гражданин, какую зарплату получает, какие займы онлайн он брал ранее, как их погашал, с кем судился и многое другое.

Важным источником информации для кредиторов являются социальные сети. Например, в НБКИ попытались найти заемщиков в соцсетях. По Москве обнаружилось 75% заемщиков, которые присутствуют в социальной паутине. По стране цифра чуть меньше, но тоже внушает оптимизм (60-65%). Это говорит о том, что подавляющее большинство заемщиков сегодня обзавелись социальными связями, и кредиторы, изучая эти связи, могут сделать для себя много полезных выводов. Как же можно улучшить свой аккаунт, чтобы понравиться кредитору?

Срок регистрации

Если у заемщика есть несколько аккаунтов в социальных сетях, то при оформлении займа имеет смысл указывать самый старый из них. Кредиторы позитивно относятся к заемщикам, которые давно присутствуют в социальных сетях. Это говорит о постоянстве заемщика, его стабильности.

Однако просто одного наличия аккаунта будет недостаточно. Кредиторы обязательно обратят внимание на то, как клиент проявляет активность в соцсетях, часто ли он обновляет фото, регулярно ли делает репосты и т.д. Заброшенный аккаунт видно сразу, и он не повысит рейтинг заемщика.

Друзья

Кредиторам нравятся заемщики с большим количеством друзей. Однако важно не только количество, но и качество. Кредиторы уверены, что мы выбираем друзей, которые похожи на нас. Поэтому большое количество платежеспособных и состоятельных друзей будет позитивно характеризовать клиента, а вот наличие в друзьях должников и неплательщиков может отрицательно отразиться на его рейтинге.

Образ жизни

Как улучшить аккаунт в соцсетях, чтобы получить заем?

Кредиторы внимательно анализируют фото клиента, отметки о посещении каких-либо мест, чтобы понять, какой образ жизни ведет клиент. Если заемщик регулярно путешествует, о чем свидетельствуют его фотографии хорошего качества, то это плюс. Осуществление дорогих покупок также добавляет баллы к оценке клиента.

Интересы

Конечно, многое можно понять о заемщике, если изучить сообщества, группы, в которых он состоит. Положительным для заемщика будет присутствие в группах, которые посвящены туризму, путешествиям, деньгам, экономике, спорту, мотивации.

Настораживает присутствие заемщика в группах по поиску работы. Негативно отнесутся к клиентам, которые интересуются кредитным мошенничеством, пирамидами, нелегальным заработком. Также рискуют оказаться в опале заемщики, которые призывают к противоправным действиями, проявляют интерес к нездоровому образу жизни, увлекаются азартными играми и т.д.

Подводя итоги, нужно отметить, что пока социальные сети выступают лишь в качестве дополнительного источника информации. Ее учитывают, однако не всегда она имеет решающее значение. Часто по социальным сетям кредиторы просто проверяют достоверность указанных в анкете данных. По аккаунту можно получить информацию о возрасте заемщика, его контактных данных, месте жительства, работе и т.д.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

1257

Похожие статьи