Отключение платных услуг на мобильнике. Как происходит?

Содержимое статьи:  Если гражданин заметил, что баланс его счета на мобильном телефоне подозрительно быстро подходит к концу, то, возможно, причиной этого являются платные услуги. Часто поддавшись каким-то сиюминутным факторам, граждане оформляют платные подписки, а потом забывают о них. Но деньги продолжают регулярно списываться. Сегодня расскажем, что предпринять для отключения услуг.

Отключение платных услуг на мобильнике. Как происходитЕсли гражданин заметил, что баланс его счета на мобильном телефоне подозрительно быстро подходит к концу, то, возможно, причиной этого являются платные услуги. Часто поддавшись каким-то сиюминутным факторам, граждане оформляют платные подписки, а потом забывают о них. Но деньги продолжают регулярно списываться. Сегодня расскажем, что предпринять для отключения услуг.

Часто операторы предлагают своим клиентам множество разных услуг, при этом бесплатные могут отлично смешиваться с платными. Это может запутать пользователя, создавая превосходные условия для случайных подписок.

Но хорошая новость заключается в том, что избавиться от ненужных трат можно за считанные минуты, если следовать представленным рекомендациям от мобильных операторов. В целом, компании предлагают гражданам похожий порядок отключения платных услуг за небольшими отличиями.

Билайн

Клиенты оператора «Билайн», которые хотят отключить платные услуги, могут воспользоваться тремя способами. Один из них подразумевает переход в личный кабинет абонента с официального сайта компании, либо посредством мобильного приложения. В личном кабинете убрать лишние услуги можно за один клик.

Также компания предлагает гражданам присмотреться к мобильному консультанту. Это умный автоответчик. Набрав короткий номер 0611, гражданин с помощью бота может отключить лишние услуги.

Третий вариант – это USSD-команды. То есть пользователь вводит на телефоне специальную символьную комбинацию, которая приводит к отключению услуги. Но здесь гражданам нужно заранее знать, от каких именно услуг он хочет избавиться, а затем уже в описании услуг искать команды для их остановки.

МТС

В компании МТС полагают, что самым простым способом держать под контролем все подключенные ранее услуги является мобильное приложение «Мой МТС».

Если данное приложение уже установлено у гражданина, то ему необходимо на главной странице кликнуть название своего тарифа. Далее следует выбрать раздел «Услуги». Именно здесь собраны все подключенные платные и бесплатные услуги.

Пользователю остается только провести ревизию своих подписок, выбрав те, от которых он желает отказаться. Отключение произойдет в течение нескольких минут.

Мегафон

Отключение платных услуг на мобильнике. Как происходит?

Клиенты оператора «Мегафон» должны через официальный сайт компании зайти в свой личный кабинет. Здесь им нужно выбрать раздел «Услуги и опции», а затем перейти на вкладку «Мои».

После этого появится список всех подписок, которые на текущий момент подключены к указанному номеру телефона. Рядом с каждой услугой есть кнопка «Отключить».

Также можно отключить услуги без личного кабинета, используя обычные СМС. Гражданину нужно будет отправить на номер 5151 текст «СТОП XX», где XX – это код подключенной услуги.    

ТЕЛЕ2

Для отключения подписок в ТЕЛЕ2 у граждан есть несколько способов. Это легко и просто можно сделать в личном кабинете. Для этого на официальном сайте нужно нажать на кнопку «Войти». Далее гражданин переходит во вкладку «Услуги». Здесь он найдет полный перечень всех подключенных сейчас услуг и кнопки для отказа от подписки.

Второй вариант предполагает использование мобильного приложения «Мой Tele2». На главном экране нужно выбрать раздел «Управление услугами». Следующий шаг – вкладка «Подписка» и «Периодические списания». Если клиент желает отказаться от каких-либо расходов, то ему нужно нажать на услугу и выбрать кнопку «отключить».

Еще один способ – это формирование запроса по коду *189#. Набрав такую комбинацию, гражданин получит СМС, в котором будут перечислены все подключенные услуги и команды для отключения каждой из них.

В конце нужно добавить способ, который подойдет всем без исключения клиентам. Если какой-то из предложенных вариантов не подошел, то всегда можно просто набрать номер службы поддержки оператора. Специалисты оперативно помогут в решении любой проблемы.

Если у клиента возникли временные финансовые трудности, то есть смысл изучить такой продукт, как беспроцентный займ от МФО. Его, как правило, дают новым клиентам, которые впервые обращаются в данную организацию. Чтобы получить срочный займ, нужно заполнить простую заявку на сайте компании, сообщив контактные данные, сведения о своих доходах, информацию о прошлых кредитах и т.д. Уже через минуту скоринговая система предоставит ответ. Если все в порядке, то деньги сразу же отправят на банковскую карту заемщика.

Маргарита Романова
Автор статьи
Понравилось?

1

Похожие статьи