Содержимое статьи:
ЦБ, изучив обращения граждан за первые 6
месяцев 2020 года, пришел к выводу, что чаще
всего россияне жалуются на банкиров. На их
долю пришлось свыше 70% всех обращений. На
этом фоне сегмент микрофинансовых
организаций выглядит островком
благополучия. Доля обращений, связанных с
МФО, составляет чуть более 9%.
ЦБ, изучив обращения граждан за первые 6 месяцев 2020 года, пришел к выводу, что чаще всего россияне жалуются на банкиров. На их долю пришлось свыше 70% всех обращений. На этом фоне сегмент микрофинансовых организаций выглядит островком благополучия. Доля обращений, связанных с МФО, составляет чуть более 9%.
Также ЦБ рассказал о том, какие именно моменты возмущают граждан больше всего. Так, если брать сегмент МФО, то примерно треть всех жалоб касаются действий, направленных на возврат долга.
Почти каждая пятая жалоба посвящена вопросам завышения начисленного долга. Чуть больше 10% жалоб появились на фоне реструктуризации займа в связи с непростой эпидемиологической обстановкой.
Max.Credit (Макс.Кредит)
Pyotr
Одобряют здесь все быстро. Нет проблем и с разными скрытыми комиссиями и услугами. То есть при выда...
читать полностьюА деньги (Adengi)
user08
Одобрили второй займ после просрочки. Ставлю лайк)
Финмолл (Finmoll)
Женя
Оформлял долгосрок, был созвон с менеджером по видео, нужно быть дома по месту прописки, просили пок...
читать полностьюСвои люди
Дмитрий Ш
Брал тут несколько раз, и первоначально приходится брать какие-то небольшие суммы, чтобы лимит выр...
читать полностьюEzaem (Езаем)
Валерия101
Я уже несколько раз обращалась в Ezaem и всегда получала хороший сервис. Нравится, что займы выдаютс...
читать полностью