Содержимое статьи:
ЦБ, изучив обращения граждан за первые 6
месяцев 2020 года, пришел к выводу, что чаще
всего россияне жалуются на банкиров. На их
долю пришлось свыше 70% всех обращений. На
этом фоне сегмент микрофинансовых
организаций выглядит островком
благополучия. Доля обращений, связанных с
МФО, составляет чуть более 9%.
ЦБ, изучив обращения граждан за первые 6 месяцев 2020 года, пришел к выводу, что чаще всего россияне жалуются на банкиров. На их долю пришлось свыше 70% всех обращений. На этом фоне сегмент микрофинансовых организаций выглядит островком благополучия. Доля обращений, связанных с МФО, составляет чуть более 9%.
Также ЦБ рассказал о том, какие именно моменты возмущают граждан больше всего. Так, если брать сегмент МФО, то примерно треть всех жалоб касаются действий, направленных на возврат долга.
Почти каждая пятая жалоба посвящена вопросам завышения начисленного долга. Чуть больше 10% жалоб появились на фоне реструктуризации займа в связи с непростой эпидемиологической обстановкой.
Хоум займ (homezaim)
Николай
Работать с компанией нравится. Анкета простая и понятная. На ее заполнение уходит не более 15 минут....
читать полностьюКэш поинт (Cash Point)
Ольга
Процентная ставка довольно низкая – всего 0,5% в день. Поэтому я всегда обращаюсь к ним. Заявки расс...
читать полностьюFanmoney (Фанмани)
Партизан86
Компания меня выручила за полчаса. И это, несмотря на то, что я пользовался ее услугами впервые. Ком...
читать полностьюBelkacredit (БелкаКредит)
Михаил
Никогда не думал, что микрофинансирование – это настолько просто и удобно, пока не обратился в Белка...
читать полностьюСодействие (Sodeystvie)
Роман
Брал 400 тысяч под короллу 180. Заявку одобрили быстро. Комиссия вполне лояльная. Оценщик сказал, чт...
читать полностью