Александр Герасев: Стараемся в первую очередь сделать удобный сервис для клиентов

Содержимое статьи:  Гендиректор МФО Екапуста Александр Герасев объяснил порталу «Займи Срочно», как буквально за год компания смогла занять ведущие позиции на рынке микрофинансирования и показать солидные результаты.

Александр Герасев: Стараемся в первую очередь сделать удобный сервис для клиентовГендиректор МФО Екапуста Александр Герасев объяснил порталу «Займи Срочно», как буквально за год компания смогла занять ведущие позиции на рынке микрофинансирования и показать солидные результаты.

В последние годы сервис онлайн-кредитования «Екапуста» показывает феноменальные показатели роста. Согласно нашему «Исследованию рынка МФО-2018», сайт компании в августе 2018 года стал самым посещаемым среди сайтов МФО, сервис чаще остальных ищут в Яндексе, у компании отличные показатели по выручке. Чем можете объяснить такой успех?

В конце 2017 года компаниям необходимо было сформировать 100% от таблицы резервов ЦБ, что повлияло на некоторых крупных игроков на рынке.  Отсутствие возможности продолжать показывать бумажную прибыль привело к необходимости работать на прибыль реальную, а это для некоторых означает резкое сокращение рекламных расходов. Трафик на ряд сервисов существенно сократился, освободившийся же трафик распределился на более эффективные компании, и в том числе мы получили рост посещаемости.

Как вам удается привлекать заемщиков? Какие способы и инструменты используете?

Мы стараемся в первую очередь сделать удобный сервис для клиентов, а клиенты уже сами выберут, какая компания им нравится больше.  Возможно это сказывается на повышенном интересе к нам, хотя нам сложно делать однозначные выводы.

Какие каналы рекламы считаете наиболее эффективными?

Мы используем только таргетированную интернет-рекламу.  Эксперименты с нетаргетированной рекламой мы делали, однако не увидели достаточной эффективности.

В каких новых трендах интернет-рекламы видите наибольший потенциал? Какие из них вам уже приходилось тестировать?

Последние годы многообещающей была технология RTB. На деле эффективность оказалась невысокой и применить ее в нашей сфере не получается.  Возможно, с ростом количества данных, используемых для биддинга, эффективность увеличится.

Как относитесь к рекламе на ТВ, радио? Имеет ли смысл онлайн-компаниям привлекать заемщиков подобным способом?

Наш опыт показывает, что реклама на ТВ или радио получается слишком дорогой. Нам необходимо таргетироваться на клиента, которому займ нужен сейчас, а традиционные каналы не дают такой возможности.

Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

1534

Похожие статьи