Содержимое статьи:
Сегодня ни одна компания, которая идет в
ногу со временем, не может представить
свою работу без наличия группы во
ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые
даже активно выкладывают посты в Twitter и
Instagram.
Сегодня ни одна компания, которая идет в ногу со временем, не может представить свою работу без наличия группы во ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые даже активно выкладывают посты в Twitter и Instagram. Мы выяснили, какую активность ведут компании, которые входят в число 60 крупнейших участников микрофинансового рынка. Так, свой паблик в ВК имеют всего 45% от общего числа организаций. При этом активными можно назвать лишь несколько компаний
Основной показатель работы таких групп – это количество подписчиков. Безусловным лидером в этом плане среди остальных является паблик компании Webbankir, у которой количество читателей почти достигло 100 тысяч человек. Второе место в рейтинге занимает компания Быстроденьги с более чем 53 тысячами подписчиков. И замыкает тройку лидеров организация MoneyMan, на которую подписались в ВК около 40 тысяч человек.
Но наличие подписчиков в группах еще не говорит о том, что компания активно занимается сообществом, хотя именно от содержательности и частоты постов зависит популярность группы. Таким образом мы смогли выделить лишь несколько компаний, которые регулярно наполняют различным контентом свои паблики:
*Примечание: Колокольчик означает количество постов, которые выкладываются ежедневно. (Именно этот символ ВКонтакте является оповещением о новых сообщениях в группах, на которые вы подписаны)
Интересно, что в компаниях Kredito24, GreenMoney, СрочноДеньги и E-zaem около или более 10 тысяч подписчиков, а количество постов едва превышает 10 в месяц. В тоже время не сильно отличившаяся по охвату читателей организация МигКредит выдает новый контент раз в 2-3 дня. А вот совсем не следят за своим пабликом такие общества, как Platiza и Выручай-Деньги.
Если с активностью самих МФО все понятно, то с вниманием подписчиков ситуация складывается куда сложнее. Учитывая, что некоторые организации ограничивают возможность комментировать свои посты или же выкладывают их очень редко, невозможно качественно сравнить этот показатель. Однако, мы проанализировали количество лайков, репостов и комментариев в группах и смогли выделить 5 пабликов, в которых действительно живая и активная публика.
*Примечание: сердечко – лайк, стрелочка – репост, облако – комментарий. (Именно эти символы ВКонтакте являются оповещением о соответствующих действиях)
Наибольшую популярность имеют те группы, в которых компания не только рассказывает о новых акциях по займам или изменениях в условиях кредитования, но и публикует различные шуточные посты или интересные факты и новости рынка.
Сегодня любой гражданин может самостоятельно посчитать размер своей будущей пенсии. Для этого...
Ситуация с просроченной задолженностью на фоне пандемии коронавируса ухудшилась. Теперь...
Далеко не все граждане могут собрать весь пакет документов, который требуют банки при выдаче...
В начале сентября 2020 года на российском рынке можно было насчитать чуть менее 1600 действующих...
По итогам 2019 года лидером микрофинансового рынка страны с точки зрения размера выручки стала...
Третий год подряд сервис онлайн-кредитования Ekapusta становится победителем рейтинга самых...
Хоум займ (homezaim)
Николай
Работать с компанией нравится. Анкета простая и понятная. На ее заполнение уходит не более 15 минут....
читать полностьюКэш поинт (Cash Point)
Ольга
Процентная ставка довольно низкая – всего 0,5% в день. Поэтому я всегда обращаюсь к ним. Заявки расс...
читать полностьюFanmoney (Фанмани)
Партизан86
Компания меня выручила за полчаса. И это, несмотря на то, что я пользовался ее услугами впервые. Ком...
читать полностьюBelkacredit (БелкаКредит)
Михаил
Никогда не думал, что микрофинансирование – это настолько просто и удобно, пока не обратился в Белка...
читать полностьюСодействие (Sodeystvie)
Роман
Брал 400 тысяч под короллу 180. Заявку одобрили быстро. Комиссия вполне лояльная. Оценщик сказал, чт...
читать полностью