Содержимое статьи:
Сегодня ни одна компания, которая идет в
ногу со временем, не может представить
свою работу без наличия группы во
ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые
даже активно выкладывают посты в Twitter и
Instagram.
Сегодня ни одна компания, которая идет в ногу со временем, не может представить свою работу без наличия группы во ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые даже активно выкладывают посты в Twitter и Instagram. Мы выяснили, какую активность ведут компании, которые входят в число 60 крупнейших участников микрофинансового рынка. Так, свой паблик в ВК имеют всего 45% от общего числа организаций. При этом активными можно назвать лишь несколько компаний
Основной показатель работы таких групп – это количество подписчиков. Безусловным лидером в этом плане среди остальных является паблик компании Webbankir, у которой количество читателей почти достигло 100 тысяч человек. Второе место в рейтинге занимает компания Быстроденьги с более чем 53 тысячами подписчиков. И замыкает тройку лидеров организация MoneyMan, на которую подписались в ВК около 40 тысяч человек.
Но наличие подписчиков в группах еще не говорит о том, что компания активно занимается сообществом, хотя именно от содержательности и частоты постов зависит популярность группы. Таким образом мы смогли выделить лишь несколько компаний, которые регулярно наполняют различным контентом свои паблики:
*Примечание: Колокольчик означает количество постов, которые выкладываются ежедневно. (Именно этот символ ВКонтакте является оповещением о новых сообщениях в группах, на которые вы подписаны)
Интересно, что в компаниях Kredito24, GreenMoney, СрочноДеньги и E-zaem около или более 10 тысяч подписчиков, а количество постов едва превышает 10 в месяц. В тоже время не сильно отличившаяся по охвату читателей организация МигКредит выдает новый контент раз в 2-3 дня. А вот совсем не следят за своим пабликом такие общества, как Platiza и Выручай-Деньги.
Если с активностью самих МФО все понятно, то с вниманием подписчиков ситуация складывается куда сложнее. Учитывая, что некоторые организации ограничивают возможность комментировать свои посты или же выкладывают их очень редко, невозможно качественно сравнить этот показатель. Однако, мы проанализировали количество лайков, репостов и комментариев в группах и смогли выделить 5 пабликов, в которых действительно живая и активная публика.
*Примечание: сердечко – лайк, стрелочка – репост, облако – комментарий. (Именно эти символы ВКонтакте являются оповещением о соответствующих действиях)
Наибольшую популярность имеют те группы, в которых компания не только рассказывает о новых акциях по займам или изменениях в условиях кредитования, но и публикует различные шуточные посты или интересные факты и новости рынка.
Многие из нас хотят видеть российскую экономику развитой, процветающей, сильной. Давайте сегодня...
Все основные моменты, связанные с коллекторами, прописаны в специальном законе. Данный...
Мировой энергетический кризис прошлого года показал, что поклонники зеленой энергетики слишком...
В начале сентября 2020 года на российском рынке можно было насчитать чуть менее 1600 действующих...
По итогам 2019 года лидером микрофинансового рынка страны с точки зрения размера выручки стала...
Третий год подряд сервис онлайн-кредитования Ekapusta становится победителем рейтинга самых...
Умные наличные (Smartcash)
Рома Батманов
Удобно и быстро я получил свой первый займ в пять тысяч здесь. Здесь ничего от меня не требовалось, ...
читать полностьюGood Moneta (Гуд Монета)
Автайкин Станислав
При повторном обращении я взял в этой компании займов сумму в сорок пять тысяч на месяц. Ежедневный ...
читать полностьюФинмолл (Finmoll)
Николай Авдеев
Брал под рассрочку на шесть месяцев в этой компании себе ноутбук, процентов мне переплачивать не над...
читать полностьюОтличные Наличные (Otlnal)
Николай Авдеев
Первый раз обратился в эту компанию займов в начале этого года и по итогу остался всем удовлетворен....
читать полностьюВсегдаЗаем (Vsegdazaem)
Савиновский Сергей
Здесь очень удобная авторизация в личном кабинете через госуслуги. Вся информация практически заполн...
читать полностью