Содержимое статьи:
Сегодня ни одна компания, которая идет в
ногу со временем, не может представить
свою работу без наличия группы во
ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые
даже активно выкладывают посты в Twitter и
Instagram.
Сегодня ни одна компания, которая идет в ногу со временем, не может представить свою работу без наличия группы во ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые даже активно выкладывают посты в Twitter и Instagram. Мы выяснили, какую активность ведут компании, которые входят в число 60 крупнейших участников микрофинансового рынка. Так, свой паблик в ВК имеют всего 45% от общего числа организаций. При этом активными можно назвать лишь несколько компаний
Основной показатель работы таких групп – это количество подписчиков. Безусловным лидером в этом плане среди остальных является паблик компании Webbankir, у которой количество читателей почти достигло 100 тысяч человек. Второе место в рейтинге занимает компания Быстроденьги с более чем 53 тысячами подписчиков. И замыкает тройку лидеров организация MoneyMan, на которую подписались в ВК около 40 тысяч человек.
Но наличие подписчиков в группах еще не говорит о том, что компания активно занимается сообществом, хотя именно от содержательности и частоты постов зависит популярность группы. Таким образом мы смогли выделить лишь несколько компаний, которые регулярно наполняют различным контентом свои паблики:
*Примечание: Колокольчик означает количество постов, которые выкладываются ежедневно. (Именно этот символ ВКонтакте является оповещением о новых сообщениях в группах, на которые вы подписаны)
Интересно, что в компаниях Kredito24, GreenMoney, СрочноДеньги и E-zaem около или более 10 тысяч подписчиков, а количество постов едва превышает 10 в месяц. В тоже время не сильно отличившаяся по охвату читателей организация МигКредит выдает новый контент раз в 2-3 дня. А вот совсем не следят за своим пабликом такие общества, как Platiza и Выручай-Деньги.
Если с активностью самих МФО все понятно, то с вниманием подписчиков ситуация складывается куда сложнее. Учитывая, что некоторые организации ограничивают возможность комментировать свои посты или же выкладывают их очень редко, невозможно качественно сравнить этот показатель. Однако, мы проанализировали количество лайков, репостов и комментариев в группах и смогли выделить 5 пабликов, в которых действительно живая и активная публика.
*Примечание: сердечко – лайк, стрелочка – репост, облако – комментарий. (Именно эти символы ВКонтакте являются оповещением о соответствующих действиях)
Наибольшую популярность имеют те группы, в которых компания не только рассказывает о новых акциях по займам или изменениях в условиях кредитования, но и публикует различные шуточные посты или интересные факты и новости рынка.
Порой граждане работают и живут не там, где находится их квартира. Это может быть другой город...
Аделя Кавеева, руководитель исследовательских проектов Аналитического центра НАФИ, в интервью...
Летом граждане отправляются в долгожданный отпуск. Перед этим туристы внимательно изучают...
Лидером рейтинга МФО по размеру выручки стал сервис онлайн-кредитования Ekapusta. Показатель...
Компания «Займер» возглавила рейтинг самых посещаемых сайтов МФО в августе 2022 года. Заемщики...
В начале сентября 2020 года на российском рынке можно было насчитать чуть менее 1600 действующих...
Турбозайм (Turbozaim)
Борис
Одобрили 6 тысяч с убитой КИ, через 5 минут деньги были на карте, при оформлении не забывайте отключ...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Валера79
Бывает что отказывают онлайн, а когда в офис приезжаешь, то там одобряют небольшую сумму, тысячи три
Pay P.S. (Займ Онлайн)
Валентина
Оформила 4000 руб на 10 дней, а деньги так и не пришли, оператор сказал что нужно в банке взять вып...
читать полностьюКнопка деньги (Knopkadengi)
Денис
Я взял займ, который заявлялся как беспроцентный. Однако, за несколько дней до окончания срока погаш...
читать полностьюZaimo.ru/Kredito24
Лиза
Нет перевода на виртуальные карты, требуется именная карта. Однако, Совкомбанк, куда я получаю свою ...
читать полностью