Содержимое статьи:
Сегодня ни одна компания, которая идет в
ногу со временем, не может представить
свою работу без наличия группы во
ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые
даже активно выкладывают посты в Twitter и
Instagram.
Сегодня ни одна компания, которая идет в ногу со временем, не может представить свою работу без наличия группы во ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые даже активно выкладывают посты в Twitter и Instagram. Мы выяснили, какую активность ведут компании, которые входят в число 60 крупнейших участников микрофинансового рынка. Так, свой паблик в ВК имеют всего 45% от общего числа организаций. При этом активными можно назвать лишь несколько компаний
Основной показатель работы таких групп – это количество подписчиков. Безусловным лидером в этом плане среди остальных является паблик компании Webbankir, у которой количество читателей почти достигло 100 тысяч человек. Второе место в рейтинге занимает компания Быстроденьги с более чем 53 тысячами подписчиков. И замыкает тройку лидеров организация MoneyMan, на которую подписались в ВК около 40 тысяч человек.
Но наличие подписчиков в группах еще не говорит о том, что компания активно занимается сообществом, хотя именно от содержательности и частоты постов зависит популярность группы. Таким образом мы смогли выделить лишь несколько компаний, которые регулярно наполняют различным контентом свои паблики:
*Примечание: Колокольчик означает количество постов, которые выкладываются ежедневно. (Именно этот символ ВКонтакте является оповещением о новых сообщениях в группах, на которые вы подписаны)
Интересно, что в компаниях Kredito24, GreenMoney, СрочноДеньги и E-zaem около или более 10 тысяч подписчиков, а количество постов едва превышает 10 в месяц. В тоже время не сильно отличившаяся по охвату читателей организация МигКредит выдает новый контент раз в 2-3 дня. А вот совсем не следят за своим пабликом такие общества, как Platiza и Выручай-Деньги.
Если с активностью самих МФО все понятно, то с вниманием подписчиков ситуация складывается куда сложнее. Учитывая, что некоторые организации ограничивают возможность комментировать свои посты или же выкладывают их очень редко, невозможно качественно сравнить этот показатель. Однако, мы проанализировали количество лайков, репостов и комментариев в группах и смогли выделить 5 пабликов, в которых действительно живая и активная публика.
*Примечание: сердечко – лайк, стрелочка – репост, облако – комментарий. (Именно эти символы ВКонтакте являются оповещением о соответствующих действиях)
Наибольшую популярность имеют те группы, в которых компания не только рассказывает о новых акциях по займам или изменениях в условиях кредитования, но и публикует различные шуточные посты или интересные факты и новости рынка.
Сегодня не все граждане соответствуют условиям, при которых можно претендовать на страховую...
В мае 2024 года был принят закон, по которому в России появится список злостных уклонистов от...
Портал «Госуслуги» предоставляет гражданам возможность решать многие вопросы в онлайн режиме. В...
Лидером рейтинга МФО по размеру выручки стал сервис онлайн-кредитования Ekapusta. Показатель...
Компания «Займер» возглавила рейтинг самых посещаемых сайтов МФО в августе 2022 года. Заемщики...
В начале сентября 2020 года на российском рынке можно было насчитать чуть менее 1600 действующих...
Свои люди (Svoi ludi)
karinaS
Я брала здесь займы несколько раз, и проблем не было. То есть пока выплачиваешь все им вовремя, он...
читать полностьюMax.Credit (Макс.Кредит)
sutormina
Можно все взять. К тому же тут нет никаких серьезных требований к заемщику, то есть одобряется все...
читать полностьюQreditka (Кредитка)
Елена Смирных
требуют все и сразу - инн, снилс, селфи с паспортом, фото паспорта и прикрепляемой картой
Веб-займ (web-zaim)
Олеся Терешина
Прям няшки они стали, страховку за 2 минуты отменили, ссылку на оплату без комиссии прислали)))
Срочно Деньги (Srochnodengi)
Олег
Не повышают лимит, одобрили 3 раза по 1000, закрывал в срок и подавал снова сразу