Микрофинансовые компании часто радуют своих клиентов различными скидками, розыгрышами и акциями. Таким образом, организация может не только повысить лояльность клиентов, но и привлечь новых потенциальных заемщиков, которые с радостью возьмут микрозайм и воспользуются уникальным спецпредложением.
Но стоит отметить, что из общего списка микрофинансовых организаций, число которых превышает отметку в 2 тыс. компаний, только несколько десятков участников готовы регулярно проводить различные акции. Так, с начала года было запущено всего 77 программ, направленных на привлечение внимания клиентов и повышение их лояльности. Все эти промо-акции были проведены 28 организациями. Мы проанализировали их и выяснили, кто, когда и в каком объеме любит побаловать клиентов интересными розыгрышами, бонусами, скидками и подарками.
Изучив новостные ленты различных микрофинансовых организаций и проанализировав их анонсы по проводимым акциям, мы выяснили, что самая активная компания в этом плане – «Честное Слово». С начала года данная организация запустила 18 различных розыгрышей, скидочных программ и прочих бонусов.
Второе место по активности занимает MoneyMan, запустивший 12 подобных предложений в течение первого полугодия. А на третьей строчке расположилась компания Webbankir, которая провело 6 акций. Вот примерно так выглядит первая десятка компаний по масштабам активности:
Исходя из наших подсчетов доля акций различных компаний на рынке распределилась следующим образом:

Важно понимать, что под акциями подразумеваются все возможные послабления в виде скидок, беспроцентные займы в определенный промежуток времени, розыгрыши призов в честь различных праздников, внезапные снижения процентных ставок и многое другое. Большинство подобных предложений длится короткий промежуток времени, однако есть и те, которые длятся, например, целый год или месяц.
Мы проанализировали все возможные акции и выявили, что наиболее популярными являются «заем под 0%», «розыгрыш призов» и «скидки на заем». Однако есть и менее популярные способы привлечь аудиторию, например, улучшение кредитной истории для нуждающихся, накопление бонусов, программы лояльности и снижение процентных ставок. Вот таким образом по долям распределились различные акции МФО:

Отметим, что свои предложения различные микрофинансовые организации делают в разные временные промежутки. Иногда это может быть специальная акция, приуроченная к какому-либо мероприятию или празднику. Однако мы выявили, что большинство акций проводятся в случайно выбранное время, без особых на то причин или поводов. Это подстегивает потенциальных клиентов мониторить новостную ленту, чтобы не пропустить очередной розыгрыш или возможность взять заем под ставку в 0%.

Свои акции микрофинансовые компании активно продвигают и рекламируют, чтобы привлечь, как можно больше заемщиков. Для популяризации организации пользуются контекстной рекламой, продвигают специальные предложения в социальных сетях, сотрудничают с профильными средствами массовой информации и даже заказывают рекламу на телевидении или радио. Кроме того, есть специальные акции «приведи друга», которые дают определенные бонусы, как постоянному клиенту, так и новому заемщику.
КэшДрайв (CashDrive)
Slavadobrinin
Все прошло легко и просто. Отправил заявку онлайн, заполнил все нужные документы, анкету и сделал се...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Демид
Хочу выразить благодарность службе поддержки за то что проконсультировали и быстро помогли принять п...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
yugre4ishnikov
Есть платные услуги, которые самостоятельно не отключить, нужно на горячую линию звонить сдо кото...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
korin
Их займами выгодно пользоваться, просто нужно первый займ отдать, потом там они начнут уже рассылать...
читать полностьюMoneyShop (Моней Шоп)
Полина Мельчина
Подавала заявку сюда первый раз и осталась расстроена. Деньги нужны были быстро, но ответа я так и н...
читать полностью