В ходе различных исследований МФО убедились в том, что те заемщики, которые тщательно анализируют информацию на сайте о возврате долга, гораздо лучше относятся к своим обязательствам. У таких заемщиков будут выше шансы оформить заем.
Компания «Займер» в рамках своего очередного исследования убедительно показала, что внимание заемщика к разделам, посвященным способам оплаты долга, положительно сказывается на их платежной дисциплине.
В частности, выяснилось, что среди тех, кто ответственно относится к своим обязательствам, 26% новых и 33% повторных клиентов регулярно заглядывают в раздел, посвященный способам возврата заемных средств.
Отдельно специалисты изучили клиентов, которые допустили просрочку по долгам длительностью более 30 дней. Здесь уже ситуация с изучением сайта перед оформлением займа была хуже. Лишь 18% новых и 26% повторных заемщиков искали на сайте информацию о том, как вернуть деньги.
Опыт и возраст
Также эксперты заметили, что опытные заемщики, которые уже не раз брали займы онлайн в компании, гораздо чаще пытаются заглянуть в раздел о способах возврата займа, чем клиенты, которые приходят в компанию за деньгами впервые. По мнению специалистов, это может объясняться тем, что постоянные клиенты стремятся к выгоде и комфорту. Они ищут для себя наиболее удобные варианты возврата денег.
Кроме того, эксперты увидели взаимосвязь между возрастом и интересом к вопросам возврата средств. Например, среди молодых заемщиков в возрасте до 34 лет лишь 23% заглядывают в данный раздел. Среди заемщиков в возрасте 35-44 года 29% граждан проявляют интерес к информации о возврате долга. У заемщиков старше 45 лет почти каждый второй (44%) внимательно изучает способы погашения долга.
Как МФО применяют данные на практике?
Многие компании на рынке наблюдают похожие тенденции и было бы глупо считать, что кредиторы не используют эти сведения при оценке заемщиков.
Системы следят за поведением заемщиков на сайте. Если клиент впервые посетил сайт МФО и при этом сразу берет максимальную сумму займа, даже не удосужившись изучить ключевые условия кредитования или способы возврата, то подобная картина будет негативно сказываться на его шансах срочно взять займ.
А вот клиент, который подвигал ползунки на калькуляторе, подобрал для себя оптимальную сумму займа и срок, просмотрел правила кредитования, иные важные условия, определенно получит дополнительные баллы при вынесении машиной кредитного решения.
Таким образом, клиенту выгодно не торопиться с оформлением займа, а сначала изучить на сайте все подробности и детали. Это нужно делать не только для того, чтобы выглядеть лучше в глазах робота, но и для себя, чтобы понимать, как возвращать долг и какую сумму лучше взять.
MFOBANK (МФОБАНК)
мариша
Одобрили с ИП на 400к и просрочками, хотя до этого месяц назад подавала отказали, хотя текущих проср...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Лина
Еще за несколько дней начали названивать и писать с напоминанием о долге, а закрыть мне было нечем, ...
читать полностьюЦелевые финансы (Celfin)
Egor398
Взял долгосрок, отказался от страховки, но все равно подключили, при подписании делал запись экрана,...
читать полностьюKrediska (Кредиска)
vinograd
Оплачивал по реквизитам, прошло более 5 дней, деньги не поступили, пришлось один раз продлить
Лайм-Займ (Lime-zaim)
Денчик
Был займ без процентов, но с меня взяли 2 000 рублей за оплату с карты. Затем добавили комиссию в ра...
читать полностью