В ходе различных исследований МФО убедились в том, что те заемщики, которые тщательно анализируют информацию на сайте о возврате долга, гораздо лучше относятся к своим обязательствам. У таких заемщиков будут выше шансы оформить заем.
Компания «Займер» в рамках своего очередного исследования убедительно показала, что внимание заемщика к разделам, посвященным способам оплаты долга, положительно сказывается на их платежной дисциплине.
В частности, выяснилось, что среди тех, кто ответственно относится к своим обязательствам, 26% новых и 33% повторных клиентов регулярно заглядывают в раздел, посвященный способам возврата заемных средств.
Отдельно специалисты изучили клиентов, которые допустили просрочку по долгам длительностью более 30 дней. Здесь уже ситуация с изучением сайта перед оформлением займа была хуже. Лишь 18% новых и 26% повторных заемщиков искали на сайте информацию о том, как вернуть деньги.
Опыт и возраст
Также эксперты заметили, что опытные заемщики, которые уже не раз брали займы онлайн в компании, гораздо чаще пытаются заглянуть в раздел о способах возврата займа, чем клиенты, которые приходят в компанию за деньгами впервые. По мнению специалистов, это может объясняться тем, что постоянные клиенты стремятся к выгоде и комфорту. Они ищут для себя наиболее удобные варианты возврата денег.
Кроме того, эксперты увидели взаимосвязь между возрастом и интересом к вопросам возврата средств. Например, среди молодых заемщиков в возрасте до 34 лет лишь 23% заглядывают в данный раздел. Среди заемщиков в возрасте 35-44 года 29% граждан проявляют интерес к информации о возврате долга. У заемщиков старше 45 лет почти каждый второй (44%) внимательно изучает способы погашения долга.
Как МФО применяют данные на практике?
Многие компании на рынке наблюдают похожие тенденции и было бы глупо считать, что кредиторы не используют эти сведения при оценке заемщиков.
Системы следят за поведением заемщиков на сайте. Если клиент впервые посетил сайт МФО и при этом сразу берет максимальную сумму займа, даже не удосужившись изучить ключевые условия кредитования или способы возврата, то подобная картина будет негативно сказываться на его шансах срочно взять займ.
А вот клиент, который подвигал ползунки на калькуляторе, подобрал для себя оптимальную сумму займа и срок, просмотрел правила кредитования, иные важные условия, определенно получит дополнительные баллы при вынесении машиной кредитного решения.
Таким образом, клиенту выгодно не торопиться с оформлением займа, а сначала изучить на сайте все подробности и детали. Это нужно делать не только для того, чтобы выглядеть лучше в глазах робота, но и для себя, чтобы понимать, как возвращать долг и какую сумму лучше взять.
Credit2day (Кредит2дэй)
putaranka
Одобрили 10, по второму платежу выходила в просрок, писала в поддержку, сказали нет продления, был п...
читать полностьюKrediska (Кредиска)
max73
Просрочил по максимуму, предложили скидку 50%, закрыл, теперь заблокироали ЛК. Кстати звонили только...
читать полностьюБериБеру (Beriberu)
blackfox
На озон и яндекс карты не перечисляют
Мегаденьги (Megadengi)
Илья
Больше месяца просрочка была, оплатил по реквизитам и через пару часов звонок от них и начинают мне ...
читать полностьюНебус (Nebus)
Воробьев Олег
Получил 9к, сначала на карту прилетело 17900 и тутже 8900 списали, написал на возврат страховки, ска...
читать полностью