Международные компании МФО

Содержимое статьи:  В России микрофинансовые компании появились относительно недавно, но в мире они существуют давно

В России микрофинансовые компании появились относительно недавно, но в мире они существуют давно и имеют успех – занять у них куда проще, чем в банке, особенно, если речь идет о небольшой сумме. В то же время многие компании давно переросли уровень локальной компании и вышли на международный рынок. Любопытно, насколько различны сайты таких компаний в разных странах. Рассмотрим сайты лидеров сферы микрокредитования.

Kredito24

На сегодняшний день компания представлена в 9 странах: в Чехии, Польше, Эстонии, Мексике, Австралии, Перу, Доминикане, Казахстане и, конечно, в России. Несмотря на то, что все сайты внешне похожи, все же они разные.

Сайты компании для граждан Чехии, Эстонии, Польши, Перу и Доминиканы встречают пользователей изображением робота, по легенде выдающего займы населению, и яркой картинкой… весны. Кажется, время здесь остановилось и только в Австралии, судя по фону, сейчас осень. Вероятно, перед компанией сейчас стоят более серьезные задачи или же фон не меняют намеренно, дабы сайт был более узнаваем. К слову, сайты компании в России, Казахстане и Мексике выполнены без ярких фонов, первое, что видят заемщики этих стран – это белое полотно и калькулятор.

Любопытен и подход компании к вопросу предоставления информации на главной странице сайта. Например, на главной странице Kredito24 в России опубликована едва ли не вся важная информация для клиентов, начиная с краткого описания компании, заканчивая полными условиями микрокредитования и информацией о руководстве компании. В Казахстане пользователи вынуждены довольствоваться малым – ресурс компании в РК можно по праву назвать самым лаконичным и минималистичным, если оценивать главную страницу, которую видят все пользователи, впервые попавшие на сайт.

Для Польши, Доминиканы и Перу лэндинги выполнены в более современном стиле – это и лаконичные емкие информационные блоки, и качественная графика, и подробное описание компании. На странице легко ориентироваться, особенно, если интересует конкретная информация, что, наверняка, располагает потенциальных клиентов к принятию положительного решения. Граждан Чехии, Эстонии, Мексики и Австралии компания встречает главной страницей с калькулятором и информацией в текстовом виде без использования графических элементов или блоков, упрощающих поиск информации на главной.

Заявка оформляется на всех сайтах одинаково – с помощью специального калькулятора.

Vivus

Компания представлена в 11 странах: в России, Латвии, Литве, Финляндии, Швеции, Дании, Польше, Испании, Грузии, Чувашской Республике, а также Болгарии. До недавнего времени, оформить заем в Vivus могли и граждане Эстонии, однако компания переуступила все права требования в отношении всех кредитов в полной мере компании Aktiva Finants OU.

Сайты компании во всех странах практически идентичны, различия обывателю практически незаметны. Посетив сайт, пользователь видит кнопки разделов сайта, после блок для баннеров и, наконец, калькулятор. Далее идут информационные блоки и текст о компании и предоставляемых ею услугах. Впрочем, в России на главной странице сайта отображены и отзывы клиентов. В целом, все сайты производят хорошее впечатление, во многих странах Vivus активно использует трендовые изображения животных в промоматериалах, доказывая, что мир финансов не должен быть серым и унылым.

Заявка на заем оформляется на сайте компании через калькулятор.

MoneyMan

Компания MoneyMan представлена в 4 странах: в России, Казахстане, Грузии и Испании. Стоит отметить, что это первая российская микрофинансовая компания, вышедшая на международный рынок.

На сайтах компании для разных стран соблюдается преемственность – все ресурсы практически идентичны, так как приятный минималистичный дизайн хорошо показал себя в России, а после был доработан с учетом результатов анализа поведения пользователей на сайте. Сейчас это качественные ресурсы, где процесс заполнения заявки прост и понятен интуитивно.

На главной странице любого из сайтов пользователь видит кнопки разделов с полезной для него информацией, калькулятор, промовидео и отзывы клиентов, а также информацию о займах, акциях и новостях, упоминаниях в прессе и наградах компании. Ниже размещен текст о компании и услугах. Безусловно, сайты производят хорошее впечатление, они просты и удобны, а главное, пользователь может легко найти нужный раздел сайта, если не нашел необходимую информацию на главной странице.

Оформление заявки производится онлайн с помощью калькулятора.

Анастасия Водолазова
Автор статьи
Понравилось?

1566

Похожие статьи