Нестабильная экономическая ситуация всячески способствует тому, чтобы банки использовали креативные способы для привлечения новых клиентов. Одного повышения ставок по депозитам стало явно недостаточно для расширения клиентской базы, поэтому многие финансовые учреждения начали активно использовать инновационные технологии, позволяющие дать клиенту именно то, чего он хочет. Например, многие держатели банковских карт заметили, что после снятия наличных в банкомате, к ним тут же начинают приходить смс-сообщения о скидках и акциях, которые проходят в ближайших магазинах.
Борьба за таких клиентов предусматривает предугадывание их желаний. Для этого может использоваться информация с поисковых систем, которая позволяет оценить переходы по тем или иным рекламным компаниям. Крупные ретейлеры и финансовые учреждения даже начали использовать на своих сайтах SaaS-систему, которая позволяет опытным маркетологам оценить поведение пользователя. Полученные данные помогают проанализировать уровень потребительских интересов и оценить платежеспособность потенциального клиента. На основе такой информации банк имеет возможность предложить заемщику наиболее подходящий для него финансовый продукт, мотивируя собственное предложение интересными подарками, выбор которых основан на потребительских интересах человека.
Благодаря постоянному анализу информации, касающейся интересов пользователя и его запросов в поисковых системах, сотрудники банка с легкостью могут определить, нужна ли ему ипотека либо потребительский кредит. В подходящий момент, предложив свой финансовый продукт, финансовые учреждения имеют возможность увеличить конверсию в несколько раз. Кроме того, благодаря доступу пользователей к интернет-банку, банки имеют полную информацию о своих клиентах, начиная с их размера заработков, и заканчивая тратами.
Анализ потребительского поведения, а также возможность предугадывать актуальные потребности своих клиентов - новый маркетинговый тренд, который используют сегодня самые разные компании. Речь идет не только о банках, но и о мобильных операторах, торговых сетях и т.д. Многие финансовые учреждения, наблюдающие за своими клиентами и анализирующие статистические данные, имеют отличную возможность в полном объеме удовлетворять потребности своих клиентов. Например, статистические данные позволили им определить, что владельцы собак являются весьма добросовестными плательщиками, поэтому если клиент банка постоянно приобретает корм и аксессуары для собаки, во время выдачи кредита ему можно смело добавить дополнительный скоринговый балл.
Событийный маркетинг, ставший востребованным за рубежом, сегодня начал активно развиваться в России. Для его работы используются специальные программные решения, которые достаточно глубоко интегрируются с программным обеспечением финансовых организаций.
Современные технологии поведенческого маркетинга, которые позволяют разрабатывать и предлагать клиентам нужные для них продукты и услуги в подходящий момент времени, смогли стать для многих банков актуальными и востребованными. В противном случае, неиспользование подобных приемов приводит к недопониманию, возникающему между финансовой организацией и клиентом. А отношения, которые строятся на взаимном недопонимании, как правило, являются весьма скоротечными.
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностьюКэшДрайв (CashDrive)
Олег Дорин
У меня в жизни произошла неприятная ситуация: из-за мошенников потерял почти полтора миллиона. Откла...
читать полностьюСвои люди
jyriy.martyn
Первое время все время одобряют только небольшие суммы. Мне раза три стабильно одобряли все в р...
читать полностьюMax.Credit (Макс.Кредит)
Pyotr
Одобряют здесь все быстро. Нет проблем и с разными скрытыми комиссиями и услугами. То есть при выда...
читать полностьюА деньги (Adengi)
user08
Одобрили второй займ после просрочки. Ставлю лайк)