Как показало исследование Центрального банка России, за первые 9 месяцев текущего года граждане нашей страны направили порядка 186 тыс. жалоб регулятору на различные финансовые организации. По сравнению с идентичным периодом минувшего года число обращений снизилось на 8,9%. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.
Как говорится в сообщении, граждане стали меньше жаловаться на различные трудности, связанные с санкциями. По этой теме число писем россиян снизилось в 8 раз. Кроме того, на 10% реже люди стали говорить о проблемах в банковской сфере.
Меньше стали писать обращения и по вопросам, связанным со страховыми компаниями. Снижение числа жалоб в этой части составило 18,6%. Единственный момент – достаточно много однотипных запросов, которые касаются проблем с правильным применением коэффициента бонус-малус. Однако благодаря работе представителей Центрального банка и разъяснительной деятельности удалось сократить число таких запросов по кварталам. Так, в третьем квартале их было на 8% меньше, чем во втором, и на 28% меньше, чем в первом. Отметим, что также россияне стали меньше жаловаться на мисселинг – почти на 40% по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года.
Тем временем в некоторых аспектах продолжается рост числа обращений россиян. Так, на деятельность МФО стали жаловаться чаще на 15%. Как поясняют специалисты, это связано с обращениями по пересчету задолженности из-за недостоверной информации во всемирной паутине. Между тем активно растет количество обращений по факту мошеннических действий, как по оформлению кредитов на чужое имя, так и по обману посредством социальной инженерии. Регулятор считает, что решить эту проблему поможет новый закон о самозапрете кредитования, когда он вступит в свою законную силу.
«Больше всего конфликтов возникает тогда, когда экономические условия резко меняются», – уверен советник по макроэкономике генерального директора ИК Открытие Инвестиции Сергей Хестанов.
Сейчас же, продолжает эксперт, российская экономика в основном адаптировалась к изменениям внешних условий. Это естественным образом снижает вероятность конфликтов и недопонимания между гражданами и финансовыми учреждениями всех типов.
До зарплаты (Dozarplati)
magdasheil13312
в целом неплохо, повышают лимит, единственный минус впаривают пакет услуг ненужный
Moneza (Монеза)
CA
Не могу остаться равнодушным, чтобы не оставить отзыв о работе МФО. Здесь мне помогли в затрудни...
читать полностьюOneClickMoney (ВанКликМани)
Алиан
Хорошая МФО. Все условия понятны прозрачны. Удобно и быстро зачисляют на карту. Оплата тоже не доста...
читать полностьюМол Булак (Mol Bulak)
Наргиза0034
Желаю удачи всем сотрудникам они всегда хорошо знает свою работу и всегда контакте своими клиентами
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностью