Банки начнут обслуживать заемщиков по скайпу

Банки начнут обслуживать заемщиков по скайпуКредитные организации страны обратились к регулятору с просьбой дать им возможность обслуживать своих клиентов через видеосвязь в режиме онлайн. Пока банки рассматривают такую функцию только для юридических лиц, но не исключают возможности введения подобной возможности и для простых граждан. Несколько кредиторов уже готовы на пилотной основе ввести соответствующую новацию. Об этом сообщают «Известия».

По словам специалистов банков, текущие технологии позволяют внедрение соответствующего сервиса за счет возможности распознавания лиц по видеосвязи. Эксперты уверены, что подобное нововведение позволит увеличить доступность финансовых услуг для всех категорий граждан и обеспечит распространение дистанционного использования банковских услуг. Особенно полезна такая услуга для тех, кто проживает в отдаленных населенных пунктах или в периоды карантинных мер.

Над удаленной идентификацией клиентов - работа идет довольно давно, отмечает советник по макроэкономике генерального директора инвестиционной компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов. Дело осложняется предельно жесткой позицией правоохранительных органов. Однако на практике - проблема не выглядит существенной: сейчас достаточно один раз посетить банк для открытия счета, а потом - пользоваться онлайн - банкингом. Средства обеспечения безопасности онлайн-банкинга совсем просты, и клиенты банков в массе своей вполне нормально им пользуются. Поэтому особой необходимости в новой технологии просто нет.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

55


Читайте также: