ЦБ РФ намерен ввести некоторые изменения по страховой деятельности в части ИСЖ. Теперь участники рынка будут обязаны вводить своих клиентов в курс дела о возможных рисках и потерях в тех или иных ситуациях. Кроме того, покупателям придется объяснить, как происходит расчет предполагаемого дохода, как вернуть деньги, когда досрочно прекращаете соглашение с компанией.
Необходимость подобных мер объясняется тем, что с увеличением объемов ИСЖ, выросло и количество недовольных граждан, которые в результате истечения договора не смогли получить ожидаемый размер дохода. Предполагается, что нововведения начнут работать в конце текущего года
Предлагаемые Банком России нововведения, касающиеся детального информирования клиентов о всех нюансах инвестиционного страхования жизни, безусловно нужны, уверен аналитик компании «Финам» Алексей Коренев. Помимо повышения общей финансовой грамотности населения, за которую активно ратует регулятор, требования полного и своевременного информирования клиента о рисках снизят количество случаев, когда гражданин получает убытки или несет еще какой-либо ущерб из-за того, что недостаточно хорошо знаком с деталями обращения данного финансового продукта.
Снизит ли эта мера количество желающих застраховаться по ИЖС или нет? Скорее всего, крайне незначительно, предполагает эксперт. Откажутся те, кто не привык детально вчитываться в договоры и после общения со страховщиком откроет для себя возможные неприятные последствия в случае определенного негативного для него стечения обстоятельств. Однако большинство пользователей данной услуги, скорее всего, от идеи застраховаться не откажутся.
Что касается возможного роста нагрузки на страховщиков, то её увеличение будет крайне незначительным. Зато нечистые на руку игроки, заманивающие не слишком внимательных клиентов, действительно будут вынуждены уйти с рынка, отмечает специалист.
Budgett (Бюджет)
Nameuser
был займ, пришло смс что увеличили лимит до пятнашки, тип гасите текущий и берите новый, и что в ито...
читать полностьюСвои люди
DPetrov
Одобряют займы они быстро, но пока весьма небольшие суммы. Брал у них уже три раза, и никогда ...
читать полностьюБыстроденьги (Bistrodengi)
Marina144
Первый раз страшно было оформлять заем, но деньги нужны было срочно и находилась к тому же в своем г...
читать полностьюMoneza (Монеза)
Alexandra88
У меня опыт обращения в мфо положительный. Удобно очень. Офисов нет, все делается онлайн, миллион до...
читать полностьюОтличные Наличные (Otlnal)
Эльвира
Брала дважды, а теперь присылают смс что меня ждет предодобренный займ, а в личном кабинет написано ...
читать полностью