Дальнейшее развитие рынка МФО связали с внедрением новых технологий

Эксперты агентства «БизнесДром» в рамках масштабного исследования пришли к выводу, что дальнейшее развитие рынка МФО будет возможным не за счет стремительного увеличения объемов выдачи займов, а благодаря внедрению новых технологий и разработке интересных предложений в продуктовой линейке.

В интервью порталу «Займи Срочно» гендиректор агентства «БизнесДром» Павел Самиев отметил хорошие перспективы сегмента онлайн-микрофинансирования. Одной из причин такого положения дел можно назвать хорошее качество клиентов.

По его словам, в большинстве случаев заемщиками онлайн-МФО являются молодые люди, которые в силу своих потребностей и образа жизни предпочитают покупать товары и услуги через мобильный телефон, персональные компьютеры и иные гаджеты. Такие клиенты не готовы ожидать в течении долгого времени решения от кредитных организаций, предпочитая получать финансовые услуги в максимально короткое время без посещения офисов. Данная категория заемщиков имеет качественные кредитные истории и по факту является желанной аудиторией для банков. Но банки таким заемщикам неинтересны.

Эксперт рассказал, что развитие канала онлайн-займов сегодня является ключевым трендом в микрофинансировании. Все большее количество компаний не желают выстраивать обширные филиальные сети, предпочитая вкладывать средства в технологии оценки клиентов и собственную IT-платформу. Практически все МФО из ТОП-50 произвели масштабные инвестиции в программное обеспечение и технологичные решения.

Понравилось?

2


Читайте также: