Почти половина банков улучшили условия для работы с маломобильными клиентами

Почти половина банков улучшили условия для работы с маломобильными клиентамиВ ЦБ РФ выяснили, как сегодня кредитные организации исполняют рекомендации регулятора о создании доступной среды для клиентов с инвалидностью, маломобильных граждан, пожилых клиентов. Выяснилось, что 43% банков прислушались ко всем советам ЦБ и успешно воплотили их в жизнь.

Еще 25% банков находятся в процессе работы. Они планируют завершить выполнение наказов регулятора в этом году или в следующем. А вот около трети банков пока не прислушались к советам регулятора. Впрочем, в ЦБ уже отметили, что подобное поведение является для них сигналом работать плотнее с данными организациями.

По данным НАФИ, почти все клиенты с инвалидностью сегодня имеют счета в банке. Также у большинства есть в кошельке платежная карта. Хуже ситуация обстоит с вкладами и кредитами. Лишь у 40% граждан указанной группы есть банковские депозиты и лишь 16% клиентов пользуются кредитами.

Почти половина граждан с инвалидностью сообщили, что им сложнее пользоваться финансовыми услугами, чем другим людям. В числе барьеров, которые связаны с инвалидностью, граждане назвали неприсобленность банковских отделений, отказы в предоставлении услуг.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

855


Читайте также: