Рейтинг самых популярных МФО в Рунете

Портал «Займи Срочно» измерил популярность микрофинансовых организаций в интернете. Для достижения цели мы изучили запросы пользователей в поисковой системе «Яндекс», а также оценили, как часто бренд компании мелькает в новостях и на страницах ведущих СМИ страны. Картину дополнила активность компаний в социальных сетях.

В ходе проведения исследования были подсчитаны запросы пользователей в поисковой системе «Яндекс». Здесь изучалось, как часто граждане ищут ту или иную компанию. Принималось во внимание, что название компании пользователи могут вводить, как на кириллице, так и на латинице. Также учитывалось, что искать компанию пользователи могут по доменному имени. Все подобные запросы суммировались. Чтобы конкретизировать нужный бренд, использовались специальные операторы.

С помощью сервиса «Яндекс.Новости» были проведены замеры популярности компаний среди средств массовой информации. Было подсчитано общее количество упоминаний компании в новостях и отдельно были рассмотрены публикации о микрофинансовых организациях на страницах ведущих СМИ, в число которых попали «Ведомости», «Коммерсант», «РБК», «Российская газета», «Известия».

Также мы подсчитали число граждан, которые являются подписчиками компаний в социальных сетях. Поскольку большинство компаний имеют свои группы в таких социальных сетях, как Facebook, Вконтакте и Одноклассники, то мы решили ориентироваться именно на эти сети. Если у компании не было группы в одной из вышеуказанных сетей, то суммировались подписчики в тех, что есть. В некоторых случаях на сайтах компаний не удалось найти ссылки на группы в соцсетях. Тогда в таблице ставился прочерк.

А теперь о системе подсчета. За каждого подписчика в социальной сети мы начислили компании 0,1 балла. За каждый запрос Wordstat.Yandex – 1 балл. За каждое упоминание в новостях – 2 балла. Если компании удавалось засветиться на страницах ведущих СМИ, то каждый такой случай вознаграждался 3 баллами. Итоговой балл каждой компании вы можете увидеть в таблице. По размеру итогового балла и были распределены места рейтинга.

Рейтинг самых популярных МФО в интернете

Место МФО Число запросов в месяц по Wordstat.Yandex(июнь 2016) Число упоминаний в «Яндекс.Новости» Число упоминаний в ведущих СМИ Число подписчиков в социальных сетях Итоговый балл

1

Moneyman

40076

1824

57

49508

48845

2

Домашние деньги

15883

3214

230

29276

25928

3

СМСфинанс

23506

25

1

13674

24926

4

Kredito24.ru

20652

34

2

20001

22726

5

Займер

18903

212

2

29689

22301

6

Ezaem

20140

18

1

4497

20628

7

Быстроденьги

16355

1323

37

8678

19979

8

Екапуста

19050

35

2

4436

19569

9

МигКредит

13544

946

84

23030

17991

10

Webbankir

8068

17

0

78847

15986

11

Mili

14295

58

7

15529

15984

12

Platiza

13378

264

11

6261

14565

13

Лайм-Займ

11037

8

0

8151

11868

14

Vivus

9308

301

8

2937

10227

15

Честное слово

8434

100

8

11459

9803

16

Турбозайм

7480

18

1

-

7519

17

Срочноденьги

5020

151

1

1344

5459

18

GreenMoney

3952

2

0

6817

4637

19

Viva-деньги

4267

38

8

-

4367

20

Центрофинанс

1194

17

0

25744

3802

21

Pay P.S

1495

15

0

-

1525

22

MangoMoney

1047

1

0

1607

1209

23

Просто!Кредит24

346

0

0

6075

953

24

Финотдел

293

148

110

42

923

25

Джет Мани

580

86

9

-

779

 

Лидером рейтинга стала компания Moneyman, которая основательно оторвалась от ближайших преследователей благодаря крепким позициям по всем параметрам. Напомним, компания ставит перед собой самые амбициозные цели, планируя изменить рынок потребкредитования в России, сделав его максимально простым, прозрачным и удобным. 

Серебро у компании «Домашние деньги». Хотя этому участнику рейтинга удалось опередить лидера по такому параметру как число упоминаний в новостях и на страницах ведущих СМИ, тем не менее этого оказалось недостаточно для победы.

На третьем месте компания СМСфинанс. Четвертое место заняла компания Kredito24.ru. Замыкает ТОП-5 лидеров рейтинга популярности компания «Займер».

 


Читайте также: