Основные источники трафика МФО

Источники трафика

Источники трафика

Распределение трафика по соцсетям

Распределение трафика по соцсетям

Как показывает анализ источников трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО, ключевым источником трафика для микрофинансовых организаций является реферальный, то есть переходы пользователей по ссылкам с других сайтов.

В среднем у ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО доля реферального трафика составляет около 30%. На втором месте прямой трафик с долей 25%. Немного отстает поисковый трафик с долей 24%.

По доле прямого трафика лидирует сайт компании СМСФинанс – 28,62%. С точки зрения реферального трафика впереди всех находится сайт компании «Честное слово» - 38,46%. Сайт компании «Домашние деньги» опережает других участников ТОП-10 самых посещаемых сайтов по доле поискового трафика.

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО

Сайт МФО Прямой Реферал Поиск Соцсети Почта Медийная реклама
Moneyman.ru 23,98% 29,84% 21,32% 6,16% 13,1% 5,6%
Kredito24.ru 33,48% 25,6% 17,92% 1,93% 17,45% 3,61%
Ekapusta.ru 23,8% 35,56% 25,8% 2,91% 5,54% 6,41%
Ezaem.ru 24,74% 30,21% 27,25% 1,83% 9,32% 6,64%
Domadengi.ru 27,6% 22,17% 36,11% 2,94% 4,2% 6,97%
Zaymer.ru 28,07% 33,94% 19,14% 3,6% 11,5% 3,75%
Smsfinance.ru 28,62% 25,44% 31,46% 1,27% 10,21% 3%
4slovo.ru 11,52% 38,46% 17,45% 1,71% 28,4% 2,46%
Webbankir.com 20,37% 19,72% 33,42% 2,66% 20,59% 3,24%
Mili.ru 15,22% 32,07% 17,68% 5,82% 13,03% 16,18%

По данным сервиса Similarweb по состоянию на 14 сентября 2016 года. Данные на сайте источника постоянно обновляются и могут отличаться от вышеизложенных.

Что касается трафика из соцсетей, то в целом доля этого источника в общем трафике довольно мала. Однако у большинства компаний, если смотреть по ТОП-50 самых посещаемых сайтов, есть свои группы в социальных сетях. Лидером по доле трафика из соцсетей является сайт компании Moneyman.

Ключевым источником трафика выступает соцсеть Vkontakte. У 6 компаний из ТОП-10 на долю этой сети приходится более половины всего социального трафика. Следом идут «Одноклассники». Немалая доля пользователей приходит с Youtube. Этот канал коммуникации популярнее Twitter и Facebook.

ТОП-10 компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в августе 2016 года

Сайт МФО Доля трафика из соц. сетей, % Vk, % Ok, % Youtube, % My Mail Ru, % Fb, %
Moneyman.ru 6,16 42,83 46,42 5,38 0,71 4,19
Mili.ru 5,82 67,06 27,64 2,82   2,04
Otlnal.ru 4,83 25,27 50,00 23,63    
Zaymer.ru 3,60 52,08 39,18 7,75 0,43 0,43
Creditplus.ru 3,49 55,38 34,78 8,24 1,37 0,23
Centrofinans.ru 3,37 99,31       0,69
Centrzaimov.ru 3,12 47,14 46,07 6,79    
Domadengi.ru 2,94 46,58 34,36 16,69 1,26 1,03
Ekapusta.ru 2,91 64,88 24,07 7,54    
Srochnodengi.ru 2,83 87,24 6,19 6,19 0,39  

По данным сервиса Similarweb по состоянию на 9 сентября 2016 года. Данные на сайте источника постоянно обновляются и могут отличаться от вышеизложенных.

Если говорить об основных потребителях микрозаймов, то ключевые выводы можно сделать, изучив аудиторию портала «Займи Срочно». Здесь пользователи могут оформить займы в десятках микрофинансовых организациях.

Исследование показывает, что потенциальные заемщики микрозаймов достаточно молоды, при этом доля мужчин превышает долю женщин. Портреты онлайн-заемщиков, которые регулярно публикуются микрофинансовыми организациями, эти данные в целом подтверждают.

Устройства потенциальных заемщиков в 2016 году

Устройства потенциальных заемщиков в 2016 году

Согласно данным «Яндекс. Метрика», пока россияне чаще ищут информацию о займах с помощью ПК, однако доля смартфонов с каждым годом растет. Учитывая эти тенденции, микрофинансовым организациям явно стоит поторопиться с созданием мобильных версий своих сайтов, иначе это может обернуться потерей потенциальных клиентов.

Используемые смартфоны для поисков займов в 2016 году

Используемые смартфоны для поисков займов в 2016 году

Здесь можно прочитать в полном формате "Исследование рынка МФО-2016"


Читайте также: