МФО и социальные сети

Посредством социальных сетей микрофинансовые организации активно делятся с заемщиками и потенциальными клиентами своими новостями, призывают принимать участие в различных акциях и просто дарят хорошее настроение. Группы каких компаний наиболее многочисленны?

Попробуем выявить лидеров, проведя анализ по трем популярным социальным сетям в Рунете, к числу которых относят Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Именно в этих сетях чаще всего ведут свои группы микрофинансовые организации

В исследование не попали компании, у которых отсутствуют группы в какой-либо из упомянутых выше сетей. При этом у некоторых компаний помимо групп в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, есть также представительства и подписчики в других сетях, однако в расчет они уже не принимались. 

Активнее всего россияне подписываются на группы микрофинансовых организаций, открытых в таких сетях, как ВКонтакте и Одноклассники. На этом фоне группы в Facebook оказались самыми малочисленными. 

Самой обширной общиной ВКонтакте может похвастать компания Moneyman, у которой там уже свыше 27 тыс. участников. Больше всего подписчиков в Одноклассниках наблюдается у компании «Домашние деньги».

При суммировании подписчиков всех 3 социальных сетей лидером стала компания Moneyman. На втором месте «Домашние деньги». Немного отстала компания «Займер», занявшая третье место.

Все три компании активно обновляют странички в соцсетях, радуя пользователей интересным контентом. В группах встречаются различные новости, веселые картинки с жизненными цитатами. Подписчикам предлагают принять участие в конкурсах, акциях. Компании активно размещают публикации СМИ, в которых, как правило, упоминаются представители данных микрофинансовых организаций.

Помимо этого, социальные сети - это хорошие площадки для взаимодействия с пользователями. Заемщики в группах могут оставлять отзывы о работе компании, высказывать свое мнение о тех или иных элементах сервиса, получать оперативные консультации.


Читайте также: