Ключевые источники трафика МФО - 2017

Если изучить источники трафика по 10 наиболее посещаемым сайтам МФО, то выяснится, что ключевым поставщиком для компаний, как и годом ранее, остаются переходы с других сайтов. Доля этого вида трафика составляет 28%.

В целом картина по источникам трафика практически не изменилась. Как и в прошлом году, на втором месте находится прямой трафик с долей в 26%. Далее следует поисковый трафик с долей в 23%.

По доле реферального трафика в первой десятке лидируют сайты сервисов CreditPlus и «Честное слово». Существенной долей прямого трафика может похвастать сайт компании «СМСФинанс». Наибольшая доля поискового трафика наблюдается у компании Webbankir.

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО

МФО Прямой, % Реферальный, % Поиск, % Соцсети, % Почта, % Медийная реклама, %
Zaymer.ru 29,8 28,45 18,16 3,37 15,08 5,14
Moneyman.ru 24,78 26,09 21,67 3,08 19,1 5,28
Kredito24.ru 18,48 31,72 22,79 3,03 20,72 3,26
E-kapusta.ru 25,99 28,46 26,37 2,53 7,42 9,23
Ezaem.ru 30,90 24,66 22,1 3,17 13,87 5,31
Migcredit.ru 29,96 24,93 27,87 1,55 11,69 4,01
Webbankir.com 34,13 20,01 30,47 2,14 12,49 0,75
Creditplus.ru 14,44 38,48 21,44 5,03 17,62 2,99
4slovo.ru 14,16 38,48 15,37 1,52 23,54 6,93
Smsfinance.ru 35,58 22,60 22,40 1,90 15,96 1,57

 

* По данным сервиса Similarweb по состоянию на 15 сентября 2017 года. Данные на сайте источника постоянно обновляются и могут отличаться от вышеизложенных.

Пока доля трафика из соцсетей остается небольшой. Однако здесь можно наблюдать несколько интересных тенденций. Например, если смотреть по первой десятке МФО с наибольшей долей трафика из соцсетей, компании стали гораздо чаще использовать Youtube для привлечения клиентов. В минувшем году доля Youtube среди остальных соцсетей составляла 8,5%, в этом году доля выросла до 25%.

Vkontakte остается главным поставщиком трафика для микрофинансовых организаций, а вот доля OK.ru пошла на спад. В минувшем году на эту соцсеть приходилось более 30% трафика, однако сегодня цифра уменьшилась почти вдвое.

ТОП-10 компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в августе 2017 года

Сайт МФО Доля трафика из соцсетей, % VK, % OK.ru, % Youtube, % My Mail Ru, % Facebook, % Twitter, %
Centrofinans.ru 5,89 31,06 64 4,5 - - 0,15
Dengimigom.ru 5,87 98,33 1,67 - - - -
Creditplus.ru 5,03 56,93 27,09 12,41 2,18 1,27 -
Solva.ru 4,65 - - 100 - - -
Cr911.ru 4,18 92,47 0,44 7,08 - - -
Mili.ru 4,01 46,22 14,92 27,05 - 5,8 -
Carmoney.ru 3,85 33,53 2,31 52,41 2,31 9,44 -
Microklad.ru 3,61 70,59 3,21 21,17 - 21,17 0,24
Zaymer.ru 3,37 74,9 5,88 16,78 - 1,64 0,46
Ezaem.ru 3,17 47,77 36,92 12,65 1,13 0,48 -

 

По данным сервиса Similarweb по состоянию на 15 сентября 2017 года. Данные на сайте источника постоянно обновляются и могут отличаться от вышеизложенных.

Согласно данным портала «Займи Срочно», где ежедневно тысячи заемщиков подбирают для себя займы, впервые за все время наблюдений граждане стали чаще пользоваться смартфонами для выбора подходящего предложения. Доля смартфонов составила 50%. У персонального компьютера, который всегда был лидером, теперь доля составляет менее 45%.

Что касается моделей смартфонов, которые используются для поиска займов, то в первую десятку попали гаджеты Apple, Samsung, Lenovo, ZTE, Alcatel, LG, Sony, Huawei, Fly, Nokia.

Об исследовании 2016 года читайте в материале «Основные источники трафика МФО».


Читайте также: