Интервью с Константином Постоваловым директором по маркетингу и развитию "Просто!Кредит 24".

Какие основные преимущества компании «Просто!Кредит 24»?

У нас одни из самых низких ставок на рынке микрофинансирования в России. При этом мы индивидуально рассматриваем ситуацию каждого клиента, предлагая персональные решения финансовых затруднений. И, конечно, максимально возможная скорость рассмотрения заявок и принятия решений.

Каковы основные успехи компании в прошлом году? Какие планы развития на 2014 год?

«ПРОСТО! Кредит 24» существует с середины 2013, и мы отмечаем первый день рождения в этом году. Основными успехами второго полугодия 2013 можно считать создание эффективной команды в рамках компании, реализацию взвешенной маркетинговой стратегии, способствовавшей быстрому приросту клиентской базы и формированию качественного кредитного портфеля. В 2014 мы планируем точечную региональную экспансию, внедрение инвестиционных программ, наращивание портфеля займов за счет надежных заемщиков, а также доработку собственных IT решений в микрофинансовой сфере.

Расскажите пожалуйста, какими критериями должен обладать Ваш потенциальный заемщик? Кто может рассчитывать на получение микрозайма?

На получение займа могу рассчитывать граждане России в возрасте от 22 до 60 лет, проживающие в Москве и Московский Области (прописка для нас не имеет значения). Это основные требования к нашим заемщикам. В остальном - мы действительно лояльная и «гибкая» МФО, индивидуально работающая с каждым клиентом. Как я подчеркивал ранее, мы ориентируемся не на объемы, а на качество нашего портфеля займов.

Какова вероятность получения займа в вашей компании, если у заемщика нет кредитной истории?

Подобные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Есть иные факторы, по которым можно оценить благонадежность заемщика, и наши специалисты владеют подобным инструментарием на должном уровне.

Как Вы считаете, МФО являются конкурентами банков, если между ними «соперничество»?

В каком - то смысле, конечно, являются, хотя и забирают на себя "высокорисковых" клиентов, от которых банки избавляются в первую очередь. В настоящих условиях для обеих сторон выгоднее использовать партнерские схемы взаимодействия, создавать совместные маркетинговые и рекламные акции, плотно сотрудничать при доработке скоринговых моделей. Что касается соперничества, то условно оно есть между всеми участниками рынка, но о подлинной конкуренции можно говорить при наличии конкурентных войн и реальной "драке" за клиента. В настоящее время мы их не наблюдаем.

Микрозаймы на какие сроки пользуются большей популярностью?

По нашей практике наибольшей популярностью пользуются микрозаймы сроком от 10 до 16 недель.

Какими преимуществами обладают онлайн займы? Планируете ли вы выдачу займов онлайн?

В рамках нашей бизнес модели онлайн займы преимуществом пока не обладают. Собрать данные клиента, заполнить первичную анкету, конечно, удобнее через Интернет. Но того, на что мы ориентируемся при работе с клиентом - формирование доверия и партнерских отношений - без личных встреч и персональной работы с живым человеком не добиться. При этом мы понимаем, что все большему количеству клиентов удобнее получать деньги в режиме «онлайн» и они готовы платить за это повышенную ставку. Таких клиентов мы рассматриваем как потенциальную целевую аудиторию в ближайшей перспективе, и готовим интересное предложение..

Наблюдаете ли Вы сезонность в микрофинансовой области, например с приходом весны люди стали активнее пользоваться услугами вашей компании?

По наблюдениям нашей компании Просто! Кредит 24 - сезонность слабовыраженная.

Растет или падает популярность быстрых займов в России?

Популярность растет с появления первых МФО, и тенденции к ее снижению - пока не наблюдается.


Читайте также: