Дешевле, быстрее, больше

Быть постоянным клиентом микрофинансовой организации весьма выгодно. Повторные заемщики получают сниженные проценты по займу, увеличенные суммы и практически мгновенное рассмотрение заявки. Как много заемщиков становятся постоянными клиентами?

В компании Moneyman отмечают, что процесс кредитования с помощью сервиса настолько прост и удобен, что заемщики воспринимают продукт, как транш по кредитной карте. В результате 90% заемщиков берут 5 и более повторных займов в год.

В компании «Честное слово» сообщают о 15 тыс. постоянных клиентов, которые оформили и вернули 2 и более онлайн-займов.

Генеральный директор «Срочноденьги» Андрей Артаев рассказал, что компания гордится своим уровнем повторных займов в 80%. В апреле 2016 года, по его словам, данный показатель составил 83%.

«Если говорить о частоте пользования займом, то это очень индивидуально. Кто-то заходит каждый месяц «перехватить» до зарплаты, других наши услуги могут интересовать раз в полгода», - отмечает Андрей Артаев.

По словам генерального директора сервиса онлайн займов "Робот Займер" Сергея Седова, за время работы компании на рынке микрофинансирования было обслужено свыше 100 тыс. заемщиков, 85% из них – постоянные клиенты. Эксперт заметил, что чаще обращения за новыми займами поступают в последних и первых числах месяца, что может быть связано с периодичностью выплаты зарплат в стране.

Привилегии 

Микрофинансовые организации заинтересованы в постоянных клиентах, поэтому всячески поощряют стремление граждан брать займы в одной и той же компании. Одно из преимуществ постоянных клиентов связано со скоростью рассмотрения заявки.

«Клиент, обратившийся повторно, получает необходимые денежные средства в максимально короткое время – заявка одобряется за 5 минут. В ситуациях, когда скорость важна, данный фактор играет одну из ключевых ролей», - говорит Андрей Артаев.

Кроме того, многие микрофинансовые организации готовы предложить постоянным клиентам займы по сниженным ставкам, увеличенные суммы, кредитные каникулы, различные бонусы. Выстраивать долгосрочные отношения с выбранной компанией весьма выгодно и удобно.

Одобряй, но проверяй

Единственной проблемой для некоторых компаний становится риск заполучить не постоянного клиента, а заемщика, который лишь создает подобную видимость, чтобы получить доступ к большим суммам. 

«Действительно существуют такие люди, которые сознательно стараются увеличить доступную сумму займа на первых порах, а затем «пропадают». К сожалению, это российские реалии бизнеса», - сообщил гендиректор «Срочноденьги» Андрей Артаев. По его словам, в компании работают системы скоринга и антифрода, которые автоматически отсекают возможность подобного мошенничества. Данная практика достаточно эффективна.

«Те, кто хочет “наживиться” на МФО вряд ли обладают хорошей кредитной историей и стабильным доходом», - отмечает гендиректор сервиса онлайн займов "Робот Займер" Сергей Седов. По его словам, заемщик проходит скоринг при каждом обращении за займом. Доступная клиенту сумма займа рассчитывается, исходя из оценки платежеспособности клиента и его кредитной истории.


Читайте также: