Три заповеди потенциального заемщика

Рынок микрофинансовых услуг растёт не по дням – по часам. Всего лишь год назад количественный показатель МФО отмечался на уровне – 2500 организаций. На текущий момент цифра увеличилась практически вдвое – возросла до 4000. Среди такого количества солидная часть организаций функционирует онлайн. Сногсшибательный выбор. Как бы выбрать, чтобы не упасть?

Первая заповедь заёмщика

Кредитование- это не игра в лотерею. Хаотичный выбор в данном случае ничего не даёт. Напротив, непроверенный сервис микрофинансирования, который решил выбрать потенциальный заёмщик, грозит стать источником неприятных проблем. Если уж решено обратиться в МФО, стоит практично подойти к делу - собрать полезную информацию. Отзывы в сети, опросы знакомых, не станут лишней тратой времени. Используя различные каналы информации, можно узнать много интересного о микрофинансовом сервисе.

Вторая заповедь заёмщика

Каждая, пусть немного уважающая себя структура, сегодня имеет официальный сайт в сети. Микрофинансовые организации не исключение. Так вот, внимательное изучение интернет ресурса компании также может стать частичкой полезной помощи. Нет никаких сомнений – если на сайте присутствует вся информация, какую должны предоставлять банковские структуры гражданам, такую МФО уже можно выбирать в «закладки». Следует обратить внимание и на качество сайта в целом. Хороший во всех смыслах интернет-проект требует немалых денег. Организация, вложившая солидные средства в развитие сервиса, явно заслуживает внимания. 

Третья заповедь заемщика

Конечно же, когда следы сервиса микрокредитования ведут в сторону ЦБ и четко отмечаются в Государственном реестре, такой структуре можно доверять полностью. Для заёмщика данные детали являются своего рода гарантийным письмом, где государство подтверждает безупречную деятельность МФО.

Дополнительно к трем заповедям

«Зарубите себе на носу» - не следует ничего подписывать, если текст не проштудирован внимательно от первой до последней фразы. Правда, новый закон исключает применение мелкого шрифта, но кто знает – какое у Вас зрение.


Читайте также: