Андрей Грезнев: Наша целевая аудитория — это люди от 21 до 35 лет с высшим образованием

Содержимое статьи:  Маркетинговый директор ГринМани Андрей Грезнев в беседе с порталом «Займи Срочно» рассказал о вкладе сотрудников в построение успешного бизнеса, достижениях компании и планах на ближайшее будущее.

Маркетинговый директор ГринМани Андрей Грезнев в беседе с порталом «Займи Срочно» рассказал о вкладе сотрудников в построение успешного бизнеса, достижениях компании и планах на ближайшее будущее.

Андрей ГрезневGreenMoney — это бренд, который известен на рынке с 2015 года. Какие ключевые уроки вы извлекли из своего опыта работы и как они помогли вам улучшить бизнес?

Микрофинансовый рынок - это в первую очередь работа с людьми. Бизнес сложный с большими расходами и рисками. Только преданность сотрудников и полная отдача могут привести компанию к успеху, а значит на HR возложена большая ответственность. Мы очень внимательно и трепетно относимся к подбору кадров и усердно работаем над их удержанием. В целом во всей сфере микрокредитования сотрудников очень ценят и любят, носят на руках, я бы сказал. Они в свою очередь выдерживают большой стресс, креативят, генерят прибыль компании и приводят к успеху.

Какие свои достижения за длительный период работы вы считаете наиболее значимыми и почему?

Снижение ставки ЦБ, ограничения, тотальный контроль - все это привело к тому, что “выжили” немногие МФО. Мы в свою очередь не только справились с этими вызовами, но и увеличили прибыль в два раза за полтора года. У нас нет текучки кадров, есть четкие цели и хорошая прибыль. Каждая компания стремится добиться такого результата.

Расскажите немного о своих заемщиках. Кто сегодня берет займы онлайн до зарплаты, на какую сумму, как часто допускают просрочку, какие причины указывают?

Наша целевая аудитория — это люди от 21 до 35 лет с высшим образованием. Мы стремимся привлечь клиентов, которые точно вернут деньги вовремя и воспользуются нашими услугами снова. В среднем, наши постоянные клиенты берут взаймы 12000 рублей.

Как вы работаете с гражданами, которые имеют нестандартные источники дохода? Например, гражданин сдает квартиру в аренду.

Мы работаем с такими клиентами, учитываем все доходы, которые они укажут в анкете.

Сегодня нейросети и искусственный интеллект — это модная тема. Вы используете эти технологии в своей работе? Как вы считаете данные технологии будут создавать новые рабочие места в отрасли или же будут просто замещать старые?

Мы часто используем ИИ. Для написания кода, для маркетинговых задач, для креатива и тп. Искусственный интеллект стал обычным инструментом, как калькулятор, Word или Excel. Фордизм 2.0 наступает и этому сопротивляться бесполезно. Да и не хочется. Уже часть задач решает ChatGPT и Midjourney. Уже сейчас можно написать маркетинговую стратегию за 2 минуты, получить кусок кода для скрипта, на что ранее потребовалось бы потратить много времени.

Какие глобальные цели вы ставите перед собой на будущее? Есть ли планы выйти на зарубежные рынки?

Мы планируем увеличить прибыль компании в 10 раз за 2 года. У нас есть планы по выходу на зарубежные рынки, но в этом году мы сконцентрированы на России.

Теги: 
Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

29

Похожие статьи