Ключевые источники трафика МФО – 2022

Содержимое статьи:  На сайты крупных МФО россияне чаще всего попадают путем ввода официального адреса сайта в строке браузера, либо посредством заранее сохраненных закладок. Такой источник трафика называется прямой и он говорит о том, что многие компании обзавелись постоянными клиентами. Эти заемщики в сложной ситуации уже не ищут, где взять микрокредит, а сразу обращаются в свой пул избранных компаний.

На сайты крупных МФО россияне чаще всего попадают путем ввода официального адреса сайта в строке браузера, либо посредством заранее сохраненных закладок. Такой источник трафика называется прямой и он говорит о том, что многие компании обзавелись постоянными клиентами. Эти заемщики в сложной ситуации уже не ищут, где взять микрокредит, а сразу обращаются в свой пул избранных компаний.

распределение трафика сайты

На втором месте для первой десятки сайтов находится такой источник трафика, как поиск. В этом случае клиенты попадают на сайты МФО из результатов выдачи поисковой системы. Доля поискового трафика составила 19%.

На третьем месте оказался реферальный источник трафика с долей в 13%. Это переходы граждан на сайты МФО через ссылки, размещенные на других сайтах. Например, клиент попал на сайт, где можно сравнить все компании, выбрав самое выгодное предложение, а уже затем перейти на сайт МФО и заполнить заявку.

Еще 7% трафика связаны с соцсетями, 3% - с почтовыми рассылками. Около 2% заемщиков попадают на сайты крупных МФО посредством медийной рекламы.

источник трафика

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО

Сайт МФО Прямой, % Реферальный, % Поиск, % Соцсети, % Почта, % Медийная реклама, %

zaymer.ru

58,84

12,62

17,31

5,17

3,65

2,41

moneyman.ru

63,67

10,71

15,88

4,64

3,30

1,80

ekapusta.com

54,01

12,37

25,27

3,39

2,86

2,09

web-zaim.ru

55,01

14,38

22,80

4,09

1,64

1,63

credit7.ru

36,32

20,03

12,65

28,18

1,21

1,62

webbankir.com

66,00

7,79

14,61

9,96

0,53

1,11

dozarplati.com

49,51

17,08

27,12

2,68

2,79

0,83

oneclickmoney.ru

58,86

16,08

13,12

4,13

5,45

2,35

kviku.ru

61,74

7,85

23,96

3,71

2,34

0,40

lime-zaim.ru

61,75

14,67

17,30

1,04

1,58

3,66

По данным сервиса Similarweb

Если отдельно остановиться на соцсетях, то заметно, что основной площадкой для взаимодействия кредитора с пользователями является VK. На втором месте находятся Одноклассники. На третьем — YouTube. Интересно, что в прошлом году Ютюб был более популярным каналом для работы с заемщиками, занимая второе место. Но за год площадка сильно растеряла свои позиции.

распределение трафика

доля трафика

ТОП-10 компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в августе 2022 года

Сайт МФО  Доля трафика из соцсетей, % VK Youtube OK FB WhatsApp Telegram

migcredit.ru

33,77

96,88%

2,23%

 

0,90%

 

 

credit7.ru

28,18

98,20%

1,75%

 

 

 

0,04%

zaimexpress.ru

27,63

40,49%

 

59,51%

 

 

 

bistrodengi.ru

22,48

99,27%

0,73%

 

 

 

 

kredito24.ru

14,94

99,07%

 

0,93%

 

 

 

knopkadengi.ru

12,65

100%

 

 

 

 

 

webbankir.com

9,96

93,27%

6,60%

0,13%

 

 

 

turbozaim.ru

9,34

88,72%

9,71%

 

 

 

1,56%

vivadengi.ru

8,71

99,62%

 

 

 

0,38%

 

ezaem.ru

8,64

87,38%

12,62%

 

 

 

 

По данным сервиса Similarweb

Также интересно было взглянуть на устройства потенциальных заемщиков. Для этого мы берем данные портала «Займи Срочно», который является крупной площадкой для подбора и сравнения займов. Анализ статистики за 2022 год показал, что переход граждан от ПК к смартфонам продолжается семимильными шагами. Сегодня уже 90% потенциальных клиентов ищут микрозаймы с помощью смартфонов. В прошлом году показатель был на уровне 84%. Также заемщики используют для поиска микрозаймов ПК или планшеты.

устройства

смартфоны

В руках у искателя займов чаще всего можно встретить смартфон марки Xiaomi. Далее идет Samsung, замыкает тройку лидеров Apple. Интересно, что смартфоны Apple еще несколько лет назад были лидерами рейтинга, но затем стали терять свои позиции.

Об исследовании 2021 года читайте в материале «Ключевые источники трафика МФО – 2021»

Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

116

Похожие статьи