Ключевые источники трафика МФО – 2018

Анализ источников трафика по 10 самым посещаемым сайтам МФО показал, что за год произошли значительные перемены. Если в наших предыдущих исследованиях, ключевым источником трафика для МФО был реферальный, то есть переходы с других сайтов, то сегодня наибольшая доля у прямого трафика.

Существенная доля прямого трафика говорит о том, что компании активно работают со своими постоянными клиентами, привлекая их дополнительными скидками, бонусами. В результате заемщики уже не ищут, где взять ссуду, а сразу набирают адрес сайта МФО, с которой уже ранее сотрудничали. Рост прямого трафика говорит о доверии клиентов к брендам МФО, о желании продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО

МФО Прямой, % Реферальный, % Поиск, % Соцсети, % Почта, % Медийная реклама, %

ekapusta.com

40,26

13,66

26,79

4,60

4,90

9,79

webbankir.com

41,41

20,59

16,36

3,33

8,59

9,71

zaymer.ru

45,07

12,08

19,36

3,35

8,85

11,29

moneyman.ru

32,29

15,74

22,20

3,72

15,59

10,46

ezaem.ru

29,40

15,40

23,09

5,35

21,15

5,62

moneza.ru

16,80

19,68

20,32

3,57

33,39

6,24

lime-zaim.ru

42,56

12,07

14,43

1,75

8,49

20,70

smsfinance.ru

43,97

21,43

19,87

1,69

8,13

4,91

kviku.ru

20,30

27,20

11,03

4,42

33,30

3,76

creditplus.ru

28,17

24,70

15,01

3,56

14,37

14,18

По данным сервиса Similarweb

Доля трафика из соцсетей остается на неизменном уровне уже несколько лет подряд. Распределение трафика по соцсетям также не особо меняется. Ключевым источника трафика для МФО остаются группы в VK. На втором месте находится YouTube. Замыкают тройку лидеров «Одноклассники».

В число компаний, которые сегодня имеют наибольшую доля трафика из соцсетей, попали сайты Центрофинанс, До зарплаты, Е заем и т.д. Надо отметить, что компания Центрофинанс и в прошлом году возглавляла список компаний с высокой долей соцтрафика.

ТОП-10 компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в августе 2017 года

Сайт МФО Доля трафика из соцсетей, % VK, % YouTube, % OK, % Facebook, % MyMail, % Instagram, %

centrofinans.ru

7,51

38,77

9,56

50,59

 

 

0,53

dozarplati.com

5,76

50,66

25,59

18,34

1,57

 

1,47

ezaem.ru

5,35

42,13

26,84

23,26

2,59

2,13

 

ekapusta.com

4,60

65,11

18,41

9,76

2,63

 

1,70

kviku.ru

4,42

45,19

25,09

22,36

2,09

2,9

 

denga.ru

4,28

55,69

38,92

2,7

 

 

 

joy.money

3,97

37,19

41,67

17,06

1,45

0,92

 

payps.ru

3,86

50,20

22,91

18,36

 

1,07

 

slonfinance.ru

3,83

64,24

13,87

15,74

4,67

1,48

 

moneyman.ru

3,72

65,22

16,86

14,24

1,51

 

0,67

По данным сервиса Similarweb

Также мы ежегодно наблюдаем, как растет доля граждан, которые все чаще используют смартфоны для поиска и оформления онлайн-займов. В минувшем году ПК потеряли свое лидерство в этом вопросе, а в этом – разрыв стал еще больше. Теперь две трети всех потенциальных клиентов МФО обращаются к смартфонам, когда им нужно срочно получить заемные средства. Это явный сигнал участникам рынка о том, как важно уделять большое внимание развитию мобильных приложений.

В плане марок смартфонов, которые используются гражданами для поиска займов, наибольшую популярность имеют Apple и Samsung. Здесь ситуация не изменилась по сравнению с прошлым годом.

Об исследовании 2017 года читайте в материале «Ключевые источники трафика МФО – 2017».

Понравилось?

2


Читайте также: