Как записать разговоры с коллекторами?

Если коллектор в ходе телефонного разговора переходит черту и начинает применять к должнику запрещенные приемы, то гражданину необходимо готовить жалобу. В качестве доказательства хорошо бы приложить аудиозапись разговора. Сегодня расскажем о приложениях, которые помогут в этом направлении.

По закону, который вступил в силу в начале прошлого года, коллекторы не должны угрожать должнику, оказывать на него психологическое давление, вводить в заблуждение относительно размера долга.

Впрочем, порой граждане, которые не выплатили денежный займ, сталкиваются с нарушениями законодательства. У них есть возможность пожаловаться в различные инстанции на нерадивых коллекторов, однако часто нужно подкрепить свое обращение различными доказательствами. И вот тут пригодилась бы аудиозапись разговора.

Как записать разговоры с коллекторами?

Самый простой способ записать телефонный разговор с коллектором – это установить на смартфон специальное приложение. Сегодня на рынке нет недостатка в подобных программах. Однако нужно учитывать один нюанс. Дело в том, что во многих западных странах запрещено записывать голос собеседника без его согласия. Поэтому на некоторых моделях смартфонов приложения могут работать некорректно. Граждане запишут свой голос, а вот осуществить запись собеседника не получится.

Как решить эту проблему? Даже разработчики не могут дать четкого ответа. Единственный выход – это тестировать разные модели смартфонов, версии операционных систем и, конечно, пробовать разные приложения, регулировать их настройки.

Call Recorder

Данное приложение, как сообщается в описании на Google Play, входит в десятку популярных приложений в 120 странах мира. Рейтинг приложения достаточно высок и составляет 4,1. Общее количество установок превышает 5 млн.

Приложение записывает телефонные разговоры и сохраняет их, используя память смартфона. Пользователи могут установить автоматическую запись всех разговоров, либо отдать предпочтение варианту выборочной записи.

CallRec

Еще одно приложение CallRec имеет оценку пользователей на уровне 4,3. Количество установок приложения превышает 1 млн.

У приложения очень много удобных настроек. Например, пользователи могут управлять записью прямо во время разговора: запустить ее или, наоборот, остановить. Можно не засорять память телефона короткими разговорами. Для этого необходимо указать время, после которого будет автоматически начинаться запись, например, после 5 секунд разговора.

RecForge II

Данное приложение имеет 0,5 млн установок и рейтинг на уровне 4,1. У приложения очень хороший функционал и есть возможность записи в различных форматах. Кроме телефонных разговоров программа может осуществлять и другие виды аудиозаписи.

Подводя итоги, надо отметить, что свои обращения по поводу некорректного поведения коллекторов нужно отправлять в ФССП. Именно приставы сегодня следят за тем, чтобы коллекторы соблюдали законодательство. К форме заявления, которая заполняется на сайте ФССП, можно будет приложить аудиозапись.

Также свою жалобу можно направить в НАПКА. Эта организация также следит за тем, чтобы коллекторы на нарушали закон.


Читайте также: